0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов
время публикации: 13:15  29 июня 2021 года
«Лента» запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области.
Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.

Ассортимент товаров собственного производства «Ленты» насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом «Лента» сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.

Площадки централизованного производства используют новейшее оборудование для приготовления больших партий продукции, исключающее или частично заменяющее ручной труд. Это автоматизированные линии фасовки, системы транспортеров и дозаторов. Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить её качество и снизить себестоимость на 3-5%.

Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа.

Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной «Лентой» в этом году. Здесь открываются магазины нового формата «Мини Лента», в которых также будет представлена продукция собственного производства.

«Запуск новых централизованных производств позволит нам обеспечить еще больше магазинов готовой продукцией и представить ее расширенный ассортимент в форматах «Супер Лента» и «Мини Лента» в приоритетных для компании регионах. «Лента» тщательно контролирует все этапы производственного процесса от разработки рецептуры до фасовки готовой продукции, чтобы предложить покупателям вкусные, оригинальные, а главное безопасные блюда под собственным брендом», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail