Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов
время публикации: 13:15 29 июня 2021 года
«Лента» запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области.
Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.Ассортимент товаров собственного производства «Ленты» насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом «Лента» сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.
Площадки централизованного производства используют новейшее оборудование для приготовления больших партий продукции, исключающее или частично заменяющее ручной труд. Это автоматизированные линии фасовки, системы транспортеров и дозаторов. Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить её качество и снизить себестоимость на 3-5%.
Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа.
Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной «Лентой» в этом году. Здесь открываются магазины нового формата «Мини Лента», в которых также будет представлена продукция собственного производства.
«Запуск новых централизованных производств позволит нам обеспечить еще больше магазинов готовой продукцией и представить ее расширенный ассортимент в форматах «Супер Лента» и «Мини Лента» в приоритетных для компании регионах. «Лента» тщательно контролирует все этапы производственного процесса от разработки рецептуры до фасовки готовой продукции, чтобы предложить покупателям вкусные, оригинальные, а главное безопасные блюда под собственным брендом», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Читайте также:
«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи