0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов
время публикации: 13:15  29 июня 2021 года
«Лента» запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области.
Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.

Ассортимент товаров собственного производства «Ленты» насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом «Лента» сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.

Площадки централизованного производства используют новейшее оборудование для приготовления больших партий продукции, исключающее или частично заменяющее ручной труд. Это автоматизированные линии фасовки, системы транспортеров и дозаторов. Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить её качество и снизить себестоимость на 3-5%.

Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа.

Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной «Лентой» в этом году. Здесь открываются магазины нового формата «Мини Лента», в которых также будет представлена продукция собственного производства.

«Запуск новых централизованных производств позволит нам обеспечить еще больше магазинов готовой продукцией и представить ее расширенный ассортимент в форматах «Супер Лента» и «Мини Лента» в приоритетных для компании регионах. «Лента» тщательно контролирует все этапы производственного процесса от разработки рецептуры до фасовки готовой продукции, чтобы предложить покупателям вкусные, оригинальные, а главное безопасные блюда под собственным брендом», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail