0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в ряде регионов

время публикации: 13:15  29 июня 2021 года
«Лента» запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области.
Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.

Ассортимент товаров собственного производства «Ленты» насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом «Лента» сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.

Площадки централизованного производства используют новейшее оборудование для приготовления больших партий продукции, исключающее или частично заменяющее ручной труд. Это автоматизированные линии фасовки, системы транспортеров и дозаторов. Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить её качество и снизить себестоимость на 3-5%.

Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа.

Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной «Лентой» в этом году. Здесь открываются магазины нового формата «Мини Лента», в которых также будет представлена продукция собственного производства.

«Запуск новых централизованных производств позволит нам обеспечить еще больше магазинов готовой продукцией и представить ее расширенный ассортимент в форматах «Супер Лента» и «Мини Лента» в приоритетных для компании регионах. «Лента» тщательно контролирует все этапы производственного процесса от разработки рецептуры до фасовки готовой продукции, чтобы предложить покупателям вкусные, оригинальные, а главное безопасные блюда под собственным брендом», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте также:
«Лента» тестирует технологии видеораспознавания товаров и количества покупателей в магазине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail