0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Лента» запустила в продажу электронные подарочные карты

«Лента» запустила в продажу электронные подарочные карты
время публикации: 12:00  06 марта 2023 года
«Лента» начала продавать электронные сертификаты номиналом от 300 до 50 000 рублей, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах.
Купить подарочную карту можно на сайте сети магазинов. Она доставляется получателю в sms в течение 5 минут или в выбранное время. Корпоративные клиенты могут оставить заявку на необходимое количество карт, а также заказать их автоматическую рассылку по базе своих контактов.
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Электронную подарочную карту принимают во всех магазинах «Ленты», ей можно многократно расплачиваться за любые товары. Для этого необходим смартфон, кошельки Google Pay, Apple Pay или просто распечатка.

Сертификатом можно оплачивать как часть покупки, так и 100 процентов её стоимости, действуют все акции, скидки и условия программы лояльности «Ленты». Срок действия карты – год со дня оформления. Кроме того, её можно пересылать другому пользователю.

Директор по лояльности CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Компания развивает современные и удобные цифровые сервисы. В 2022 году покупатели «Ленты» приобрели подарочные карты на сумму более двух миллиардов рублей. Мы отмечаем высокий интерес к электронным сертификатам и видим в них потенциал для привлечения новых клиентов и роста продаж».

Партнёром сервиса выступила компания «Дигифт», которая отвечает за процессинг подарочной карты, её генерацию и отправку получателю, клиентскую поддержку, а также предоставляет виджет для реализации карт на сайте и обеспечивает агентские продажи.

«Лента» провела ИТ-интеграцию кассового программного обеспечения и систем отчетности, реализовав новый полноценный способ оплаты покупок.

Читайте также:
«Лента» удвоила объем закупок российских тюльпанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail