0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Лента» запустила в продажу электронные подарочные карты

«Лента» запустила в продажу электронные подарочные карты
время публикации: 12:00  06 марта 2023 года
«Лента» начала продавать электронные сертификаты номиналом от 300 до 50 000 рублей, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах.
Купить подарочную карту можно на сайте сети магазинов. Она доставляется получателю в sms в течение 5 минут или в выбранное время. Корпоративные клиенты могут оставить заявку на необходимое количество карт, а также заказать их автоматическую рассылку по базе своих контактов.
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Электронную подарочную карту принимают во всех магазинах «Ленты», ей можно многократно расплачиваться за любые товары. Для этого необходим смартфон, кошельки Google Pay, Apple Pay или просто распечатка.

Сертификатом можно оплачивать как часть покупки, так и 100 процентов её стоимости, действуют все акции, скидки и условия программы лояльности «Ленты». Срок действия карты – год со дня оформления. Кроме того, её можно пересылать другому пользователю.

Директор по лояльности CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«Компания развивает современные и удобные цифровые сервисы. В 2022 году покупатели «Ленты» приобрели подарочные карты на сумму более двух миллиардов рублей. Мы отмечаем высокий интерес к электронным сертификатам и видим в них потенциал для привлечения новых клиентов и роста продаж».

Партнёром сервиса выступила компания «Дигифт», которая отвечает за процессинг подарочной карты, её генерацию и отправку получателю, клиентскую поддержку, а также предоставляет виджет для реализации карт на сайте и обеспечивает агентские продажи.

«Лента» провела ИТ-интеграцию кассового программного обеспечения и систем отчетности, реализовав новый полноценный способ оплаты покупок.

Читайте также:
«Лента» удвоила объем закупок российских тюльпанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail