0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
Лента новостей

"Ленту" обвинили в навязывании фальшивых услуг

"Ленту" обвинили в навязывании фальшивых услуг
По утверждению поставщиков, ритейлер взимает так называемый "серый бонус".
Поставщики «Рыбного союза» обвинили российского ритейлера "Лента" в навязывании фальшуслуг. Разбираться в ситуации они намерены на комиссии по применению кодекса добросовестных практик. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на соответствующий кейс, который был внесен на рассмотрение отраслевого Третейского суда к предстоящему заседанию.  

«Компания «Лента» взимает с поставщиков рыбной продукции сверх установленного законном бонуса так называемый серый бонус», — утверждают рыбники в письме союза в секретариат комиссии по применению кодекса добросовестных практик. Речь идет о фальшмаркетинге, который исчислялся ритейлером в процентах от оборота. 

Описанная схема взимания следующая: поставщика заставляют «стать в акцию» на две недели, дать значительную скидку на товар — 10–25% и купить рекламный блок в каталоге. Он стоит 25 тыс. рублей, «Лента» берет товарооборот поставщика за некий предыдущий период, умножает на согласованный процент и делит на стоимость рекламного блока (25 тыс. рублей).  
 
«Дальше выставляет акт, где сказано, что акция была проведена в 100 комплексах и сумма оказанной услуги 2,5 млн рублей», — говорится в письме «Рыбного союза». Как утверждают поставщики, никакой ценности для них данные рекламные акции не имеют из-за их несоразмерной стоимости. Они уверены, что «с помощью данных рекламных каталогов также маскируется запрещенный законом (о торговле) сбор за открытие новых магазинов сети — налоговая служба может не принять данные затраты к зачету в себестоимость из-за несоразмерности потраченных ресурсов и полученного результата».  
 
время публикации: 10:58  17 марта 2016 года
Теги: Лента, поставщики

 
 
Синергия
Адизес