0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Леонардо Ди Каприо и бывший глава eBay вложились в стартап по производству алмазов

Леонардо Ди Каприо и бывший глава eBay вложились в стартап по производству алмазов
время публикации: 10:50  13 ноября 2015 года
Калифорнийский стартап по выращиванию алмазов привлек около 100 млн долларов.
Калифорнийский стартап Diamond Foundry, который в лабораторных условиях вырастил алмазы до девяти карат всего за две недели, смог привлечь внимание крупных инвесторов. В проект вложились популярный актер Леонардо Ди Каприо, бывший президент eBay Джеф Сколл, основатель и бывший глава Twitter Эван Уильямс, сооснователь Facebook Эндрю МакКоллум и другие. Всего в Diamond Foundry инвестировали 10 миллиардеров. Об этом пишет Business Insider. 

Стартап смог привлечь 100 млн долларов. «В отличие от синтетических бриллиантов, продукция Diamond Foundry ничем не будет отличаться от бриллиантов, встречающихся в природе. Это обеспечивается тем, что мы буквально выращиваем драгоценные камни в лаборатории на основе природного материала», — рассказал представитель стартапа. 

Diamond Foundry не собирается самостоятельно заниматься обработкой своих алмазов в ювелирные изделия. Стартап запустил площадку, где около 200 дизайнеров-партнёров покупают камни и делают из них кольца, браслеты и ожерелья, продавая их конечным потребителям.