0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»

«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»
время публикации: 10:33  20 октября 2016 года
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла новый магазин товаров для хобби и творчества в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Как говорится в сообщении компании, торговая точка стала флагманской. Сам магазин сделан в новом дизайне и новой стилистике «город творчества». 

Стоит отметить, что со 2 по 6 ноября здесь пройдёт предновогодний МЕГА Фестиваль Леонардо. Многие темы, презентации и мастер-классы будут посвящены новогодней тематике. 

На мероприятии можно будет почерпнуть много интересных идей по оформлению праздника и созданию подарков, и даже сделать что-то своими руками. Также всех гостей ждут интересные встречи с профессиональными мастерами, увлечёнными творческими людьми и развлекательная МЕГА программа от сети «Леонардо» 
 
«Мы стабильно расширяем нашу сеть. За последние полгода «Леонардо» вырос на 17 магазинов, и это не предел наших амбициозных планов на 2016 год, - отмечает директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац. - Несмотря на кризисную ситуацию в стране, мы уверенно воплощаем в жизнь нашу стратегическую программу развития, не оставляя шансов для возможной конкуренции. 18 магазинов уже открыто в этом году итого сеть будет насчитывать до конца года 78 магазинов – убедительный результат, демонстрирующий рост «Леонардо». Ассортимент каждого хобби-гипермаркета полностью удовлетворяет спрос покупателей, предлагая разнообразный выбор по объективным ценам. И я уверен, что этот факт закономерно подтвердят новые магазины «Леонардо».