0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»

время публикации: 10:33  20 октября 2016 года
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла новый магазин товаров для хобби и творчества в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Как говорится в сообщении компании, торговая точка стала флагманской. Сам магазин сделан в новом дизайне и новой стилистике «город творчества». 

Стоит отметить, что со 2 по 6 ноября здесь пройдёт предновогодний МЕГА Фестиваль Леонардо. Многие темы, презентации и мастер-классы будут посвящены новогодней тематике. 

На мероприятии можно будет почерпнуть много интересных идей по оформлению праздника и созданию подарков, и даже сделать что-то своими руками. Также всех гостей ждут интересные встречи с профессиональными мастерами, увлечёнными творческими людьми и развлекательная МЕГА программа от сети «Леонардо» 
 
«Мы стабильно расширяем нашу сеть. За последние полгода «Леонардо» вырос на 17 магазинов, и это не предел наших амбициозных планов на 2016 год, - отмечает директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац. - Несмотря на кризисную ситуацию в стране, мы уверенно воплощаем в жизнь нашу стратегическую программу развития, не оставляя шансов для возможной конкуренции. 18 магазинов уже открыто в этом году итого сеть будет насчитывать до конца года 78 магазинов – убедительный результат, демонстрирующий рост «Леонардо». Ассортимент каждого хобби-гипермаркета полностью удовлетворяет спрос покупателей, предлагая разнообразный выбор по объективным ценам. И я уверен, что этот факт закономерно подтвердят новые магазины «Леонардо».