0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»

«Леонардо» открыл флагман в ТЦ «МЕГА Белая Дача»
время публикации: 10:33  20 октября 2016 года
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла новый магазин товаров для хобби и творчества в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Как говорится в сообщении компании, торговая точка стала флагманской. Сам магазин сделан в новом дизайне и новой стилистике «город творчества». 

Стоит отметить, что со 2 по 6 ноября здесь пройдёт предновогодний МЕГА Фестиваль Леонардо. Многие темы, презентации и мастер-классы будут посвящены новогодней тематике. 

На мероприятии можно будет почерпнуть много интересных идей по оформлению праздника и созданию подарков, и даже сделать что-то своими руками. Также всех гостей ждут интересные встречи с профессиональными мастерами, увлечёнными творческими людьми и развлекательная МЕГА программа от сети «Леонардо» 
 
«Мы стабильно расширяем нашу сеть. За последние полгода «Леонардо» вырос на 17 магазинов, и это не предел наших амбициозных планов на 2016 год, - отмечает директор по развитию сети «Леонардо» Борис Кац. - Несмотря на кризисную ситуацию в стране, мы уверенно воплощаем в жизнь нашу стратегическую программу развития, не оставляя шансов для возможной конкуренции. 18 магазинов уже открыто в этом году итого сеть будет насчитывать до конца года 78 магазинов – убедительный результат, демонстрирующий рост «Леонардо». Ассортимент каждого хобби-гипермаркета полностью удовлетворяет спрос покупателей, предлагая разнообразный выбор по объективным ценам. И я уверен, что этот факт закономерно подтвердят новые магазины «Леонардо».