0/5

Лента Новостей

18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Леонардо» открывает первый магазин в Курске

время публикации: 16:06  18 апреля 2017 года
Теги: Леонардо
Крупнейшая в России сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» готовится дебютировать в Курске. Первый в городе и регионе гипермаркет сети расположится в здании II очереди шопинг-центра «Европа». Протокол о намерении подписан при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта, в апреле 2017 года.

Гипермаркет товаров для хобби и творчества «Леонардо» займет площадь около 800 кв. м и разместился на 3 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». В ассортименте магазина будут представлены более 60 тыс. наименований товаров, что позволит удовлетворить потребности покупателей для осуществления любой творческой идеи.

Кроме эксклюзивного ассортиментного предложения, «Леонардо» также предложит своим посетителям традиционную для сети насыщенную досугово-развлекательную программу, включающую разнообразные фестивали творчества, профильные мастер-классы, выставки и пр. Все это обеспечит устойчивый поток целевой аудитории магазина, включающей творческую молодежь и семьи с детьми.

«Каждый гипермаркет сети «Леонардо» становится знаковым якорным арендатором в каждом, выбранном известной ритейл-компанией, торговом комплексе и выступает мощным трафикообразующим оператором любого проекта, – комментирует Алексей Касаткин, заместитель генерального директора ГК «Просресурс». – При этом выбор компанией «Леонардо» торгового центра сейчас является своеобразным показателем его качества по всем ключевым параметрам – концепции, локации, tenant-mix, маркетингу и пр. Именно поэтому мы высоко ценим наше предстоящее сотрудничество и гордимся, что для выхода в Курскую область «Леонардо» выбран именно шопинг-центр «Европа».

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Хобби-гипермаркет «Леонардо» максимально органично впишется в концепцию 3 этажа шопинг-центра «Европа», где разместится масштабный детский кластер и гипермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 798 кв. м). При этом уникальное ассортиментное предложение «Леонардо» сделает его одним из ключевых якорей не только детской зоны, но и проекта в целом».