0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов

Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Он напомнил, что, согласно официальным данным в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн.
«На рынке майонезов идет позиционная борьба. 55 процентов всей продукции в бакалее реализуется через акции. Тем не менее мы сохраняем разрыв в 27 процентов с ближайшим конкурентом – группой „Эфко“», – заявил на встрече с журналистами, посвященной 20-летию компании, генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев. 

Тем самым он опроверг опубликованную в конце августа РБК со ссылкой на аналитическое агентство Nielsen информацию о том, что «Махеевъ» впервые за 13 лет утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года.

«Nielsen никогда не давал нам справку о том, что мы №1 по майонезу. Nielsen мониторит только федеральные сети и сети с оборотом более 1 миллиард рублей. Агентство не учитывает статистику Дальнего Востока, Урала, Пермь он вообще не видит, а в Татарстане он видит только сеть „Бахетле“. Он мониторит только те сети, которые подписали с ним договор. Например, они написали, что в июле „Махеевъ“ продал 3000 тонн майонеза, а на самом деле мы продали 13000 тонн. Можно сказать, что Nielsen не видит 70 процентов наших продаж», – сказал Барышев.

Он напомнил, что, согласно официальным данным НО «Масложировой Союз России», в 2017 году холдинг произвел почти 145 тыс. тонн майонеза, то время как ближайшие конкуренты произвели 72-80 тыс. тонн. 

Также Барышев предоставил только что вышедшие данные за август 2018 года, согласно которым «Эссен Продакшн АГ» произвел 13,1 тыс. тонн, а «Эфко» – 7,6 тыс. тонн. Резкий рост продаж майонеза «Слобода» (145,9%), произведенного «Эфко», Барышев связал с массированной летней акционной распродажей, которая, по его словам, никак не отразится на итогах года.

Источник: «БИЗНЕС Online»

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
время публикации: 10:45  21 сентября 2018 года
Теги: Nielsen

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru