0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год

время публикации: 12:50  21 июня 2021 года
Компания «Леруа Мерлен» представила третий отчет по устойчивому развитию, сформированный в соответствии с международным стандартом GRI (Global Reporting Initiative).
Учитывая сложную санитарную ситуацию в 2020 году в связи с распространением вируса COVID-19, а также проактивную позицию компании, лейтмотивом данного отчета избрана идея «Помогая другим, мы меняемся к лучшему». Стоит отметить, что компания также впервые раскрыла ESG-отчетность.

«Леруа Мерлен — компания, которая входит в международную группу АДЕО. Этот год стал поворотным для всей группы, так как мы утвердили глобальную стратегию в области устойчивого развития We Make It Positive «Приносим пользу».

Наша цель — построить международную платформу по благоустройству дома, которая полезна для нас — сотрудников и акционеров компании, для наших клиентов и партнеров, а также для мира в целом — общества в регионах нашего присутствия и планеты с точки зрения снижения и компенсации негативного влияния в результате нашей деятельности» — подчеркнул генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье.

«Леруа Мерлен» начала выстраивать свою стратегию по устойчивому развитию с 2016 года. Сегодня команда направления социально ответственного развития отвечает за формирование предложения товаров, обладающих дополнительной ценностью с точки зрения снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и безопасность человека, способствует развитию поставщиков, работает над снижением потребления ресурсов, управлением логистикой и отходами, а также реализует социальные проекты.

«В рамках принятой стратегии определен перечень целей, которые признаны значимыми для группы АДЕО и на которые компания в настоящий момент оказывает воздействие. Это 11 из 17 целей устойчивого развития, принятых ООН на период до 2030 года», — отмечает Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности.

Параллельно в компании разрабатывается климатическая стратегия, ключевой целью которой является углеродная нейтральность и вклад в ЦУР 13 «Борьба с изменением климата». Для достижения этой цели уже сейчас измеряется углеродный след компании и отслеживается динамика по показателю СО2-экв. на квадратный метр площади, снижается энергопотребление и внедряется энергоэффективные технологии, а также развиваются «зеленые» энергетические проекты и идет восстановление лесов.

Кроме того, в «Леруа Мерлен» важный фокус сделан на социально ориентированную культуру, чтобы деятельность компании становилась более осознанной и полезной обществу. Компания способствует позитивным социальным изменениям в регионах присутствия «Леруа Мерлен» для реализации равных возможностей для ремонта и обустройства дома людям, у которых есть в этом потребность. В 2020 году проведено более 36 социально-экологических программ и инициатив в 58 регионах. Реализуются образовательные проекты и проходят мастер-классы, магазины оказывают помощь товарами из ассортимента, оказываетс инфраструктурная и информационная поддержка проектам.

Другим важным направлением для «Леруа Мерлен» является управление отходами. Компания ставит цель создать для клиентов возможность отправлять на переработку отходы от использованных товаров и упаковки через развитие партнерства и вовлечение различных заинтересованных сторон. Это региональные операторы, специализированные предприятия, НКО и поставщики-производители. 2020 год, несмотря на пандемию и связанные с этим ограничения, был посвящен нескольким пилотам и тестам, которые помогли лучше понять потребности клиентов.

Читайте также:
«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail