0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии

время публикации: 10:45  31 мая 2021 года
С 28 мая 2021 года три магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).
На данном этапе «Леруа Мерлен Восток» разрабатывает стратегию снижения углеродного следа, неотделимой частью которой является статегия по управлению энергетическим спросом. В рамках этого направления компания поставила цель в течение 5 лет перейти на потребление 100% электроэнергии от ВИЭ. Для достижения этой цели «Леруа Мерлен» рассматривает такие источники генерации, как солнечная и ветроэнергетика.

Компания закупает низкоуглеродную электроэнергию на оптовом рынке через АО «Мосэнергосбыт», у которого, в свою очередь, заключены свободный двусторонний договор (СДД) под потребности «Леруа Мерлен» с совместным предприятием ПАО «Фортум» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«"Леруа Мерлен" стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду, это неотъемлемая часть нашей глобальной стратегии в области устойчивого развития "Приносим пользу". Повышение энергоэффективности и снижение углеродоемкости энергетического спроса – одна из приоритетных задач компании, так как на потребление электроэнергии нашими зданиями приходится 67% выбросов парниковых газов от общей суммы прямых и косвенных энергетических выбросов», – отмечает заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Филипп Роже.

В рамках данной инициативы компании АО «Мосэнергосбыт» выступает партнером «Леруа Мерлен» в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергии, где поставка зеленой электроэнергии будет осуществляться для трех магазинов компании в Тюмени и Пензе от ветроэлектростанций совместного предприятия ПАО «Фортум» и РФПИ.

«Сегодня мы наблюдаем ситуацию, когда потребителям не всё равно, какую электроэнергию использовать. Для "Мосэнергосбыта" поставка электрической энергии от возобновляемых источников — в первую очередь инновационный и социально значимый проект, ориентированный на сохранение окружающей среды», — отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв.

В рамках своей стратегии по декарбонизации энергетического спроса «Леруа Мерлен» планирует проведение ряда мероприятий по повышению энергоэффективности зданий, развитие собственной ВИЭ генерации и приобретение зеленых сертификатов, а также проведение компенсационных мероприятий.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail