0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Леруа Мерлен» открыл три магазина в Петербурге

«Леруа Мерлен» открыл три магазина в Петербурге
время публикации: 11:35  01 октября 2018 года
Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга.
26, 27 и 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге сеть «Леруа Мерлен» открыла сразу три гипермаркета в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на Петергофском и Таллинском шоссе и на улице Руставели. Теперь в северной столице открыто 9 магазинов сети, и 85 гипермаркетов по всей России.

Торговая площадь каждого магазина составляет около 8000 м2, а ассортимент насчитывает более 30 тысяч наименований товаров. Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга. Подобное расположение гипермаркетов позволяет добраться до них на общественном транспорте. Поблизости есть трамвайная и автобусная остановки с широким выбором маршрутов. Для удобства покупателей у гипермаркетов также есть парковка вместительностью до 400 машиномест.

Отличие открывающихся магазинов – дополнительные возможности для выбора и доставки строительных материалов. Отдел «Строительные материалы» представлен на двух площадках: в торговом зале, где можно познакомиться с образцами продукции, и на стройдворе рядом с магазином, где можно посмотреть товары в полном размере. Покупатели могут произвести самовывоз товара со стройдвора или оформить доставку в магазине по выбранным образцам.

Директор магазина «Леруа Мерлен Таллинское» Николай Тузов подчеркнул: «В отличие от других магазинов у нас закрытый стройдвор площадью 3 000 м2, он практически является продолжением торгового зала. Кроме того, в отделе «Кухни» мы предлагаем большое количество проектных решений, так как «Кухни» являются одним из стратегических направлений в нашем магазине».

Директор магазина «Леруа Мерлен Петергофское» Светлана Богданова рассказала об особенностях своего магазина: «Мы полностью пересмотрели подход к товарному предложению, как на уровне закупок, так и на уровне представления товаров в магазине. Мы следим за тенденциями в мире дизайна, все наши товары сочетаются между собой, и из них легко собрать готовые решения в разных стилях. Кроме того, в нашем гипермаркете покупатели могут найти зоны вдохновения и «подсмотреть» какие-то идеи для своего дома».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.