0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Леруа Мерлен» открыл три магазина в Петербурге

время публикации: 11:35  01 октября 2018 года
Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга.
26, 27 и 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге сеть «Леруа Мерлен» открыла сразу три гипермаркета в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на Петергофском и Таллинском шоссе и на улице Руставели. Теперь в северной столице открыто 9 магазинов сети, и 85 гипермаркетов по всей России.

Торговая площадь каждого магазина составляет около 8000 м2, а ассортимент насчитывает более 30 тысяч наименований товаров. Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга. Подобное расположение гипермаркетов позволяет добраться до них на общественном транспорте. Поблизости есть трамвайная и автобусная остановки с широким выбором маршрутов. Для удобства покупателей у гипермаркетов также есть парковка вместительностью до 400 машиномест.

Отличие открывающихся магазинов – дополнительные возможности для выбора и доставки строительных материалов. Отдел «Строительные материалы» представлен на двух площадках: в торговом зале, где можно познакомиться с образцами продукции, и на стройдворе рядом с магазином, где можно посмотреть товары в полном размере. Покупатели могут произвести самовывоз товара со стройдвора или оформить доставку в магазине по выбранным образцам.

Директор магазина «Леруа Мерлен Таллинское» Николай Тузов подчеркнул: «В отличие от других магазинов у нас закрытый стройдвор площадью 3 000 м2, он практически является продолжением торгового зала. Кроме того, в отделе «Кухни» мы предлагаем большое количество проектных решений, так как «Кухни» являются одним из стратегических направлений в нашем магазине».

Директор магазина «Леруа Мерлен Петергофское» Светлана Богданова рассказала об особенностях своего магазина: «Мы полностью пересмотрели подход к товарному предложению, как на уровне закупок, так и на уровне представления товаров в магазине. Мы следим за тенденциями в мире дизайна, все наши товары сочетаются между собой, и из них легко собрать готовые решения в разных стилях. Кроме того, в нашем гипермаркете покупатели могут найти зоны вдохновения и «подсмотреть» какие-то идеи для своего дома».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.