Новости сегодня
Все новости →Leroy Merlin разработал пакет услуг для профессионалов
время публикации: 15:20 02 апреля 2019 года
Для корпоративных клиентов будут выделены отдельные зоны обслуживания в магазинах.
Торговая сеть Leroy Merlin начала работать с корпоративными клиентами, в том числе подрядчиками и ремонтно-строительными компаниями. Ритейлер называет это направление «принципиально новым» для себя. Сервис уже запущен в Санкт-Петербурге. По результатам он будет масштабирован на всю торговую сеть.
«Новый сервис позволят профессионалам решать большинство вопросов дистанционно. А в случае поездки в гипермаркет они смогут обслуживаться в специально отведенных для них зонах», — сообщил региональный директор «Leroy Merlin Россия» Алексей Лесников.
Профессиональным клиентам ритейлер выделит персонального менеджера, который поможет обработать заказы в присутствии представителя заказчика или дистанционно - по телефону, электронной почте или в одном из популярных мессенджеров.
В прошлом году оборот российского DIY-рынка (товаров для дома, строительных и отделочных материалов) увеличился на 7,5%, почти достигнув докризисных показателей 2014 года. Лидером этого направления в России остается Leroy Merlin, который занимает более 21% рынка.
Читайте также: Российский Leroy Merlin будет открывать по 12-15 магазинов в год
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум