0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Leroy Merlin разработал пакет услуг для профессионалов

Leroy Merlin разработал пакет услуг для профессионалов
время публикации: 15:20  02 апреля 2019 года
Для корпоративных клиентов будут выделены отдельные зоны обслуживания в магазинах.
Торговая сеть Leroy Merlin начала работать с корпоративными клиентами, в том числе подрядчиками и ремонтно-строительными компаниями. Ритейлер называет это направление «принципиально новым» для себя. 

Сервис уже запущен в Санкт-Петербурге. По результатам он будет масштабирован на всю торговую сеть. 

«Новый сервис позволят профессионалам решать большинство вопросов дистанционно. А в случае поездки в гипермаркет они смогут обслуживаться в специально отведенных для них зонах», — сообщил региональный директор «Leroy Merlin Россия» Алексей Лесников. 

Профессиональным клиентам ритейлер выделит персонального менеджера, который поможет обработать заказы в присутствии представителя заказчика или дистанционно  - по телефону, электронной почте или в одном из популярных мессенджеров. 

В прошлом году оборот российского DIY-рынка (товаров для дома, строительных и отделочных материалов) увеличился на 7,5%, почти достигнув докризисных показателей 2014 года. Лидером этого направления в России остается Leroy Merlin, который занимает более 21% рынка.

Читайте также: Российский Leroy Merlin будет открывать по 12-15 магазинов в год

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру