0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

время публикации: 15:20  01 декабря 2021 года
Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки.
Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен».

Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен».

«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию.

Для работы с юридическими лицами и профи ритейлер организовал в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы.

Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта.

Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, была запущена бонусная программа лояльности».

После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен».


В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен».

С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. 

Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail