0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби

ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
время публикации: 16:05  11 сентября 2024 года
Парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ открыла пятое бьюти-пространство в ОАЭ. Магазин начал работу в столице Эмиратов Абу-Даби.
Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов).

Площадь нового магазина LETOILE в столице ОАЭ – 1024 кв. м. Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по планам компании, составит 8 млн долларов (~30 млн дирхамов).

В ассортименте нового LETOILE в Абу-Даби представлено порядка 23 тыс. SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Одной из топовых категорий стала парфюмерия, в ней насчитывается 238 брендов, среди которых 96 – нишевых (Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron и др.). Средства для тела, в свою очередь, можно выбрать из 99 брендов: About Me, Collistar, Dolce Milk, Librederm, Shiseido.

В среднем каждый день Abu Dhabi Mall посещают 40 тыс. человек. Внутри представлено более 200 магазинов местных и международных брендов. Рядом с ТЦ расположен пляж, а также отели Le Meridien Abu Dhabi и Beach Rotana Abu Dhabi. 

ЛЭТУАЛЬ впервые зашла на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года. Стартом стали Dolce Milk и LETOILE в Катаре. А уже этим летом компания прочно укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с двумя бьюти-пространствами LETOILE в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль-Хайме и в Абу-Даби.

География присутствия бьюти-ритейлера ЛЭТУАЛЬ сегодня насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.

Читайте также:
За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail