0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби

ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
время публикации: 16:05  11 сентября 2024 года
Парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ открыла пятое бьюти-пространство в ОАЭ. Магазин начал работу в столице Эмиратов Абу-Даби.
Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов).

Площадь нового магазина LETOILE в столице ОАЭ – 1024 кв. м. Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по планам компании, составит 8 млн долларов (~30 млн дирхамов).

В ассортименте нового LETOILE в Абу-Даби представлено порядка 23 тыс. SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Одной из топовых категорий стала парфюмерия, в ней насчитывается 238 брендов, среди которых 96 – нишевых (Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron и др.). Средства для тела, в свою очередь, можно выбрать из 99 брендов: About Me, Collistar, Dolce Milk, Librederm, Shiseido.

В среднем каждый день Abu Dhabi Mall посещают 40 тыс. человек. Внутри представлено более 200 магазинов местных и международных брендов. Рядом с ТЦ расположен пляж, а также отели Le Meridien Abu Dhabi и Beach Rotana Abu Dhabi. 

ЛЭТУАЛЬ впервые зашла на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года. Стартом стали Dolce Milk и LETOILE в Катаре. А уже этим летом компания прочно укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с двумя бьюти-пространствами LETOILE в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль-Хайме и в Абу-Даби.

География присутствия бьюти-ритейлера ЛЭТУАЛЬ сегодня насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.

Читайте также:
За прошедшие полтора года на рынок Дубая вышли 24 российских ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail