0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)

ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
время публикации: 17:45  18 июня 2024 года
В начале июня бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ открыл на территории фудмолла «Депо Лесная» корнер СТМ Dolce Milk.
Точка площадью 34 кв. м. оформлена преимущественно в розовых, желтых и фиолетовых цветах.

Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году
Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году
Сейчас в корнере представлено порядка 400 SKU. В ассортименте – гели для душа, скрабы для тела, бомбочки для ванны, шампуни, кремы для рук, дезодоранты, бальзамы для губ, ароматы, санитайзеры и аксессуары.

Средний чек в новом корнере составляет 1000 рублей. В планах сети – мероприятия с инфлюенсерами и мастер-классы.

На сегодняшний день в Москве работает уже три корнера Dolce Milk: в ТЦ «Авиапарк» (Хорошевский район), в ТЦ «Мозаика» (Южнопортовый район) и в «Депо Лесная» (Тверской район).

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail