0/5

Лента Новостей

14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году

Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году
время публикации: 16:30  05 апреля 2024 года
Группа компаний ЛЭТУАЛЬ поделилась данными о международной экспансии за прошлый год. Бьюти-ритейлер рассказал, в каких странах СНГ сейчас открыты магазины ЛЭТУАЛЬ и «Подружка», а также раскрыл планы по запуску новых точек за рубежом.
На сегодняшний день в СНГ представлено 10 магазинов ЛЭТУАЛЬ: в Казахстане – 9, в Узбекистане – 1. Принадлежащая группе компаний сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» пока доступна только в Казахстане. Здесь для бьюти-любителей открыты двери 11-ти магазинов.

Магазины ЛЭТУАЛЬ в Казахстане уже показывают высокие результаты: аналитики отмечают высокий средний чек – более 2000 рублей. Средний чек «Подружки», в свою очередь, составляет порядка 1000 рублей.

До конца года группа компаний откроет более 100 новых магазинов ЛЭТУАЛЬ и «Подружка» в странах СНГ: Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Инвестиции в каждую из точек составят от 100 до 300 млн рублей.

Эксперты группы компаний ЛЭТУАЛЬ рассказали, что продажи растут регулярно, рост наблюдается не только в сезонные месяцы. Аналитики отмечают, что пиковый по продажам сезон в СНГ совпадает с российским, однако спрос на определенные группы товаров растет и во время локальных праздников, как, например, Наурыз в Казахстане.

Сейчас ЛЭТУАЛЬ ожидает еще более высокий рост категории парфюма, а в «Подружке» уже отмечают высокий спрос на бижутерию.

В странах СНГ особенно популярны собственные торговые марки: L'Etoile, Dolce Milk и Soda. В «Подружке» же чаще всего покупают продукцию Loreal, Lady Pink, Maybelline, Eveline, Deco и других.

Как рассказали в группе компаний, в этом году покупателей ЛЭТУАЛЬ и «Подружки» ждут рост количества магазинов, запуск дополнительных маркетинговых активностей, а также расширение ассортимента.

Читайте также:
В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail