0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году

Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году
время публикации: 16:30  05 апреля 2024 года
Группа компаний ЛЭТУАЛЬ поделилась данными о международной экспансии за прошлый год. Бьюти-ритейлер рассказал, в каких странах СНГ сейчас открыты магазины ЛЭТУАЛЬ и «Подружка», а также раскрыл планы по запуску новых точек за рубежом.
На сегодняшний день в СНГ представлено 10 магазинов ЛЭТУАЛЬ: в Казахстане – 9, в Узбекистане – 1. Принадлежащая группе компаний сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» пока доступна только в Казахстане. Здесь для бьюти-любителей открыты двери 11-ти магазинов.

Магазины ЛЭТУАЛЬ в Казахстане уже показывают высокие результаты: аналитики отмечают высокий средний чек – более 2000 рублей. Средний чек «Подружки», в свою очередь, составляет порядка 1000 рублей.

До конца года группа компаний откроет более 100 новых магазинов ЛЭТУАЛЬ и «Подружка» в странах СНГ: Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Инвестиции в каждую из точек составят от 100 до 300 млн рублей.

Эксперты группы компаний ЛЭТУАЛЬ рассказали, что продажи растут регулярно, рост наблюдается не только в сезонные месяцы. Аналитики отмечают, что пиковый по продажам сезон в СНГ совпадает с российским, однако спрос на определенные группы товаров растет и во время локальных праздников, как, например, Наурыз в Казахстане.

Сейчас ЛЭТУАЛЬ ожидает еще более высокий рост категории парфюма, а в «Подружке» уже отмечают высокий спрос на бижутерию.

В странах СНГ особенно популярны собственные торговые марки: L'Etoile, Dolce Milk и Soda. В «Подружке» же чаще всего покупают продукцию Loreal, Lady Pink, Maybelline, Eveline, Deco и других.

Как рассказали в группе компаний, в этом году покупателей ЛЭТУАЛЬ и «Подружки» ждут рост количества магазинов, запуск дополнительных маркетинговых активностей, а также расширение ассортимента.

Читайте также:
В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail