0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

LG может покинуть рынок смартфонов России

время публикации: 09:15  09 сентября 2019 года
Теги: LG, смартфоны
Поставки смартфонов LG в Россию в первой половине 2019 года снизились до 5 тыс. штук.
Данные приведены в отчете аналитического центра GS Group. «Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц»,— цитирует руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова издание «Коммерсантъ».

Продажи начали сокращаться в первом полугодии 2018 года, составив 80 тыс. штук, тогда как за аналогичный период 2017 года достигали 390 тыс. устройств. В LG ситуацию не комментируют.

По состоянию на сентябрь 2019 года, смартфоны LG практически не представлены в крупных розничных сетях электроники, а на сайте компании для заказа доступна только одна модель. «LG давно проактивно не выходила с предложениями по смартфонам. Доступны несколько моделей, распродаем остатки», — говорят в группе «М.Видео—Эльдорадо». При этом LG по-прежнему ведет активную работу в других сегментах и входит в топ-5 крупнейших брендов на российском рынке бытовой техники и электроники по объему продаж, отмечают представители компании.

По данным IDC, LG по итогам первого квартала 2019 года занимала восьмое место на глобальном рынке смартфонов с долей 2% от числа проданных устройств. В России наиболее сильные позиции на этом рынке у LG были в начале 2013 года, с января по май которого бренд занял 7% в числе проданных устройств. С тех пор доля бренда в натуральном выражении постепенно снизилась до 1–2% в 2017–2019 годах, добавил источник на рынке ритейла.

На рынке правят бал китайские бренды.

В целом в первом полугодии 2019 года в Россию импортированы 20,7 млн мобильных телефонов, что на 3% меньше аналогичного периода прошлого года. Снижение поставок затронуло такие бренды, как Asus, ZTE, Sony, Motorola/Lenovo, Nokia, Meizu, Oppo, LG, HTC и Philips, общий объем которых год к году сократился в три раза — с 1,2 млн до 0,4 млн штук, а совокупная доля в сегменте смартфонов дороже 7 тыс. руб.— с 10% до 3%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.