0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

LG объявил о рекордных продажах в 2017 году

время публикации: 12:42  26 января 2018 года
По сравнению с 2016 годом прибыль компании увеличилась на 85%.
Компания LG Electronics Inc. (LG) объявила о рекордно высоком уровне годовой выручки за 2017 год, составившей 61,4 трлн. южнокорейских вон (55,4 млрд. долларов США), что на 10,9 процентов превосходит результаты предыдущего года и является наивысшим показателем за всю историю компании. В годовом исчислении прибыль за 2017 год составила 2,47 трлн. южнокорейских вон (2,23 млрд. долларов США), что стало самым высоким показателем начиная с 2009 года.

По сравнению с 2016 годом прибыль компании увеличилась на 85 процентов, что во многом обусловлено стабильным ростом объема производства бытовой техники и телевизоров премиум-класса. Четвертый квартал 2017 года принес компании выручку в размере 16,96 трлн. южнокорейских вон (15,3 млрд. долларов США), что на 15 процентов выше результатов 2016 года; при этом уверенно растущая операционная прибыль составляет 366,8 млрд. южнокорейских вон (330,9 млн. долларов США).

Компания LG Home Appliance & Air Solutions сообщила о выручке за 2017 год в размере 19,23 трлн. (17,34 млрд. долларов США), что на 11 процентов выше результатов по предыдущего года. Данный показатель отражает высокий спрос на такие премиальные продукты, как стиральные машины TWINWash, холодильники InstaView и энергоэффективные бытовые приборы. Выручка за четвертый квартал 2017 года, составившая 4,33 трлн. южнокорейских вон (3,91 млрд. долларов США), выросла на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объем продаж в Корее на 27 процентов превысил показатель прошлого года. Квартальная операционная прибыль снизилась до 80,7 млрд. южнокорейских вон (72,8 млн. долларов США) из-за увеличения расходов на маркетинг, связанных с выводом бренда LG SIGNATURE, инвестиций в инфраструктуру в Северной Америке, а также расходов на исследования и разработки бытовой техники с искусственным интеллектом и роботов.

Компания LG Home Entertainment сообщила о выручке за 2017 год в размере 18,67 трлн. южнокорейских вон (16,85 млрд. долларов США), что на 7 процентов выше показателя предыдущего года. Высокая операционная прибыль за весь истекший год, составившая 1,57 трлн. южнокорейских вон (1,41 млрд. долларов США), отражает продолжающийся рост спроса на телевизоры премиум-класса LG OLED и UHD. В четвертом квартале 2017 года был зафиксирован значительный объем продаж на 14 процентов превысивший результат аналогичного периода прошлого года и достигший отметки 5,48 трлн. южнокорейских вон (4,94 млрд. долларов США) благодаря увеличению спроса на телевизоры премиум-класса LG. Операционная прибыль за квартал увеличилась на 134 процента по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, составив 383,5 млрд. южнокорейских вон (345,96 млн. долларов США).

Компания LG Mobile Communications опубликовала финансовые результаты продаж за 2017 год, достигнув отметки 11,67 трлн. южнокорейских вон (10,52 млрд. долларов США) несмотря на сложные рыночные условия и сильную конкуренцию со стороны китайских брендов. Выручка за четвертый квартал 2017 года выросла до 3,07 трлн. южнокорейских вон (2,77 млрд. долларов США), а квартальные операционные потери снизились до 213,2 млрд. южнокорейских вон (192,33 млн. долларов США) благодаря значительному росту объема продаж LG V30 и других смартфонов премиум-класса, а также оптимизации бизнес-структуры.

Компания LG Vehicle Components опубликовала данные относительно уверенно растущих объемов годовых продаж, принесших компании 3,49 трлн. южнокорейских вон (3,15 млрд. долларов США), что почти на 26 процентов выше результатов предыдущиего года, несмотря на то, что объем продаж за четвертый квартал в размере 856,7 млрд. южнокорейских вон (772,8 млн. долларов США) немного снизился по сравнению с аналогичным периодом года ранее. Прибыльность компании в четвертом квартале 2017 года уменьшилась из-за временного снижения объема продаж в сфере информационно-развлекательного бизнеса и инвестиций в новый бизнес. Ожидается, что рост мирового рынка электромобилей создаст дополнительный спрос на запасные части и компоненты в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.