Лента Новостей
Все новости →LG запускает в России монобрендовый онлайн-магазин
![LG запускает в России монобрендовый онлайн-магазин LG запускает в России монобрендовый онлайн-магазин](/upload/iblock/f48/f486811aeea5459f03a34eea6b2fe8e1.jpg)
время публикации: 15:22 13 декабря 2017 года
Пока доставка будет доступна только для жителей столичного региона, однако постепенно компания намерена расширить географию.
LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.
На данный момент ассортимент онлайн-магазина LG в России насчитывает около 130 премиум моделей из всех продуктовых категорий, а также большой каталог аксессуаров для техники LG. На все товары стоимостью более 5000 рублей действует бесплатная доставка по Москве и Московской области на фирменных брендированных автомобилях LG, кроме того, имеется пункт самовывоза. В перспективе ожидается доставка в крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Казань,
Волгоград, Краснодар.
Для удобства покупателей предусмотрены различные способы оплаты: банковской картой на сайте (поддерживаются все основные платежные системы), банковской картой при получении, наличными при получении, с помощью квитанции в банке, безналичная оплата от юридического лица. Кроме того, в планах на следующий год запуск программы лояльности для покупателей официального интернет-магазина LG.
«Открытие официального интернет-магазина LG является новым этапом в развитии компании в России, которая работает здесь более 25 лет. Заказывая технику в официальном интернет-магазине, клиенты не только значительно экономят время, но и получают качественную продукцию от производителя», - комментирует Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
09:25, 27 февраля 2024
10:15, 07 декабря 2023
10:20, 19 июня 2023
19:30, 05 июня 2023
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries