Лента Новостей
Все новости →Лидер мирового рынка фанеры идет в розницу

время публикации: 17:20 09 декабря 2020 года
Группа «Свеза» Алексея Мордашова – крупнейший в мире производитель березовой фанеры – подписала первый розничный контракт. Договор о поставках фанеры подписан с крупнейшей в России сетью DIY «Леруа Мерлен». Объемы поставок могут составить до 25 тыс. м3 в год.
На первом этапе продукция «Свезы» отгружается в гипермаркеты «Леруа Мерлен» в Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети представлена фанера ФК 5х5, в некоторых гипермаркетах присутствует малый формат ФК 760х760 мм и ламинированная фанера 8х4. В дальнейшем стороны обсудят расширение ассортимента и географии поставок. Обе компании – лидеры на своих рынках: «Леруа Мерлен» – крупнейший игрок в DIY-сегменте, а «Свеза» – мировой лидер в производстве березовой фанеры. Сотрудничество таких партнеров – взаимовыгодно для обеих сторон, а ассортимент со временем должен расширяться, уверен Алексей Борисенков, менеджер по продажам на рынке России компании «Свеза».
«Стратегическое сотрудничество двух лидеров – логично и естественно. Дополнительно нас привлекает и подход французской компании, которая уделяет огромное значение качеству продукции, происхождению сырья, проводит аудиты производств, – отмечает Алексей Борисенков. – Для нас это первый опыт прямых поставок продукции в розничную сеть такого масштаба. Я уверен, что он будет успешным. Во время пандемии некоторые сегменты показывают нестабильную динамику на рынке. Сектор DIY, напротив, демонстрирует рост и перспективность, потому что многие используют период карантина как возможность обустроить квартиры и дачи».
Читайте также:
Как ритейлу добиваться лучших бизнес-результатов с помощью облаков? Кейсы «Леруа Мерлен», Декатлон и «М.Видео»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 17 апреля 2025
12:00, 18 марта 2025
09:50, 14 марта 2025
16:40, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...