Лента Новостей
Все новости →Лидер мирового рынка фанеры идет в розницу
время публикации: 17:20 09 декабря 2020 года
Группа «Свеза» Алексея Мордашова – крупнейший в мире производитель березовой фанеры – подписала первый розничный контракт. Договор о поставках фанеры подписан с крупнейшей в России сетью DIY «Леруа Мерлен». Объемы поставок могут составить до 25 тыс. м3 в год.
На первом этапе продукция «Свезы» отгружается в гипермаркеты «Леруа Мерлен» в Екатеринбурге и Тюмени. Сейчас в сети представлена фанера ФК 5х5, в некоторых гипермаркетах присутствует малый формат ФК 760х760 мм и ламинированная фанера 8х4. В дальнейшем стороны обсудят расширение ассортимента и географии поставок. Обе компании – лидеры на своих рынках: «Леруа Мерлен» – крупнейший игрок в DIY-сегменте, а «Свеза» – мировой лидер в производстве березовой фанеры. Сотрудничество таких партнеров – взаимовыгодно для обеих сторон, а ассортимент со временем должен расширяться, уверен Алексей Борисенков, менеджер по продажам на рынке России компании «Свеза».
«Стратегическое сотрудничество двух лидеров – логично и естественно. Дополнительно нас привлекает и подход французской компании, которая уделяет огромное значение качеству продукции, происхождению сырья, проводит аудиты производств, – отмечает Алексей Борисенков. – Для нас это первый опыт прямых поставок продукции в розничную сеть такого масштаба. Я уверен, что он будет успешным. Во время пандемии некоторые сегменты показывают нестабильную динамику на рынке. Сектор DIY, напротив, демонстрирует рост и перспективность, потому что многие используют период карантина как возможность обустроить квартиры и дачи».
Читайте также:
Как ритейлу добиваться лучших бизнес-результатов с помощью облаков? Кейсы «Леруа Мерлен», Декатлон и «М.Видео»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 ноября 2025
12:25, 07 октября 2025
15:20, 25 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






