Лента Новостей
Все новости →Лидеры в сфере электронной торговли снова соберутся на митапе «Ecom и Вино»

время публикации: 11:55 31 января 2024 года
16 февраля 2024 года в Москве пройдет неформальная встреча e-com-директоров крупных торговых сетей. На этот раз эксперты обсудят Customer experience и персонализацию в e-commerce.
Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:
- Анатолий Мохов, e-com-эксперт, e-com-директор, Ростелеком, экс-Эльдорадо;
- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;
- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»;
- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;
- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;
- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.
Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для e-com-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.
Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117
erid: 4CQwVszH9pWvoWjybqA
Читайте также в новостях:
09:50, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
15:20, 27 июня 2025
18:40, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды