0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Logic Pro начинает экспансию в крупнейшие города России

время публикации: 13:35  03 июля 2018 года
Logic Pro – электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар.
JTI (Japan Tobacco International) расширяет географию розничных продаж электронных испарителей Logic Pro в России: теперь популярные в 11 странах мира вейп-девайсы доступны потребителям в магазинах 14 крупнейших российских городов: Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Омска, Уфы, Воронежа, Казани, Красноярска, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, а также в Московской области.

Logic Pro – электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар. JTI вывела Logic Pro на российский рынок осенью 2017 года, начав с продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также в федеральной сети «Бристоль». В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин, чтобы любители вейпинга могли заказать девайсы и капсулы из любого уголка страны. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом по развитию в России нового продукта JTI с потенциально сниженным риском для здоровья.

«Мы убеждены, что у Logic Pro есть большой потенциал стать продуктом со сниженным риском. Международные исследования показали, что при использовании Logic Pro на 95% снижается содержание токсичных веществ по сравнению с сигаретным дымом1. Мы видим устойчивый рост интереса российских потребителей к нашему продукту и в целом к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами. Потребители ценят преимущества закрытых систем за их безопасность и удобство, позволяющее быстро сменить вкус продукта в любое время в любом месте», – отметил генеральный директор ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.

Logic Pro объединяет в себе преимущества разных типов электронных систем доставки никотина. Жидкости для капсул Logic выпускаются в Европе в соответствии со строгими международными стандартами качества, а в их составе используются пищевые ароматизаторы и фармакопейный никотин, пропиленгликоль и растительный глицерин. Устройства и емкости капсул производятся из материалов, одобренных для контакта с пищевыми продуктами и в соответствии со строгими международными стандартами электробезопасности.

На данный момент продуктовая линейка Logic Pro в России включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, – крепостью 6 мг никотина на мл жидкости, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл). 

В планах компании – дальнейшее расширение вкусового ассортимента капсул для Logic Pro.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.