0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Логистические объекты «Почты России» проверили на готовность к пиковому периоду

время публикации: 11:10  31 октября 2017 года
Предприятие планирует ежемесячно обрабатывать как минимум 40 млн международных отправлений.
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и его заместитель по логистике Алексей Скатин совершили рабочую поездку по логистическим объектам Предприятия для контроля их готовности к «высокому» сезону.

«Уже несколько лет основной пик покупок россиян в интернет-магазинах приходится на ноябрь-декабрь. Именно в этот период торговые площадки и ритейлеры проводят крупнейшие распродажи товаров. В этом году во время пикового периода «Почта России» планирует ежемесячно обрабатывать не менее 40 млн международных отправлений с товарным вложением, что примерно на 1/3 превышает объемы прошлого года», - говорится в сообщении.

В крупнейшем в Восточной Европе логистическом центре Внуково Николай Подгузов проверил работу технологии удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений, которая была запущена 26 октября совместно с руководством ФТС России. С выводом логистического центра Внуково на полную мощность он сможет ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции).

На прижелезнодорожном почтамте при Казанском вокзале Николай Радиевич проинспектировал загрузку почтового поезда, который с 1 октября ежедневно курсирует по маршруту Москва-Владивосток. Он оценил производственные мощности почтамта и организацию рабочего процесса.

Далее Николай Подгузов прибыл в место прямого контейнерного обмена, расположенное на севере Москвы. В этом сортировочном пункте происходит распределение почтовых отправлений для доставки в 190 отделений почтовой связи Северного, Северо-Западного и Западного и Северо-Восточного административных округов города Москвы. Ежедневно в этом объекте обрабатывается более 150 тысяч почтовых отправлений.

Глава предприятия отметил высокую степень готовности логистической инфраструктуры «Почты России» к пиковому периоду. Предпринимаемые федеральным почтовым оператором меры позволят пройти предновогодний сезон без сбоев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.