0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Lotte откажется от торговли на Новинском бульваре

время публикации: 10:15  22 августа 2018 года
Арендаторы из числа ритейлеров уже получили уведомления освободить площади. Их места могут занять офисы и корейская клиника.
Арендаторы торговой части Lotte Plaza на Новинском бульваре получили уведомление о необходимости освободить занимаемые площади к осени, рассказали«Коммерсанту» три консультанта рынка коммерческой недвижимости. «Ритейлеры приходят с запросом на поиск новых помещений, у них на руках соответствующие документы о прекращении аренды»,— говорит один из них. Два собеседника газеты сообщили, что собственник объекта изучает возможность разместить здесь офисы. Часть площадей планируется отдать под корейскую клинику, говорит другой источник . В «Лотте Рус», которая входит в южнокорейскую Lotte Group (владелец здания), подтвердили, что действующие арендаторы торгцентра съезжают, отказавшись раскрывать подробности. «Ритейлеры останутся на минус первом и первом этажах»,— рассказал источник. Сейчас эти площади занимает «Азбука вкуса» и «Рив Гош».

Многофункциональный гостинично-деловой комплекс Lotte Plaza на пересечении Нового Арбата и Садового кольца был введен в эксплуатацию в 2010 году. Общая площадь объекта — 147 тыс. кв. м, арендуемая площадь торговой части 19,2 тыс. кв. м (данные CBRE). Среди арендаторов торговых площадей — универмаг Roomers, Kenzo Kids, магазин «Республика», Cosmotheca, LG, фитнес-клуб С.С.С.Р. и ряд других брендов.

Lotte Group основана в 1967 году в Сеуле Син Гекхо. В конце 2017 года его в возрасте 95 лет осудили на четыре года тюремного заключения за мошенничество и неуплату налогов. Lotte — многопрофильный холдинг, в который входят девелоперские, финансовые, страховые компании, гостиничный бизнес, кондитерская фабрика, сеть универмагов, предприятия химической промышленности. Выручка в 2016 году составила $76,3 млрд. Кроме Lotte Plaza на Смоленской у «Лотте Рус» одноименные отели в Самаре и Санкт-Петербурге.

Торговой частью московского комплекса Lotte Plaza управляет «Лотте Шоппинг Рус», которая сдает площади в субаренду, рассказал один из собеседников. По его словам, у компании возникли разногласия с арендодателем — «Лотте Рус» по вопросу размера арендной ставки. «Лотте Шоппинг Рус» рассчитывала ее снизить, предоставив оценку, рассчитанную для случая, если большой объем площадей сдается одному арендатору. А у «Лотте Рус» были результаты оценки сдачи площадей в нарезку напрямую. «Она была в три раза выше»,— утверждает источник . В офисе «Лотте Шоппинг Рус» на запрос газеты не ответили. Руководитель отдела торговых площадей Cushman & Wakefield Евгения Осипова оценивает среднюю ставку аренды в торговой части Lotte Plaza в 55–75 тыс. руб. за 1 кв. м в год без НДС.

По оценке руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, посещаемость торговой части Lotte Plaza составляет 5 тыс. человек в день. «Минимальный трафик для подобного торгцентра — 9–10 тыс. человек в день, а с учетом центрального расположения может быть еще больше»,—рассуждает госпожа Малахатько. Она говорит, что в современном виде торговая часть несет поддерживающую функцию, но позиционируется как самостоятельный объект. «Поэтому как торговый центр объект не очень успешен»,— рассказывает Марина Малахатько, добавляя, что при правильной организации пространства возможен двукратный рост дохода от аренды. Гендиректор Avica Наталия Тишендорф считает, что концепция многофункционального комплекса с торговой составляющей хорошо работает в зданиях высокой этажности, например в «Москва-Сити», где спрос обеспечивают офисные сотрудники и жители апартаментов. «Для полноценного торгцентра, ориентированного на внешнего потребителя, нужен больший объем — 20–30 тыс. кв. м арендопригодной площади»,— поясняет она.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.