0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lotte откажется от торговли на Новинском бульваре

Lotte откажется от торговли на Новинском бульваре
время публикации: 10:15  22 августа 2018 года
Арендаторы из числа ритейлеров уже получили уведомления освободить площади. Их места могут занять офисы и корейская клиника.
Арендаторы торговой части Lotte Plaza на Новинском бульваре получили уведомление о необходимости освободить занимаемые площади к осени, рассказали«Коммерсанту» три консультанта рынка коммерческой недвижимости. «Ритейлеры приходят с запросом на поиск новых помещений, у них на руках соответствующие документы о прекращении аренды»,— говорит один из них. Два собеседника газеты сообщили, что собственник объекта изучает возможность разместить здесь офисы. Часть площадей планируется отдать под корейскую клинику, говорит другой источник . В «Лотте Рус», которая входит в южнокорейскую Lotte Group (владелец здания), подтвердили, что действующие арендаторы торгцентра съезжают, отказавшись раскрывать подробности. «Ритейлеры останутся на минус первом и первом этажах»,— рассказал источник. Сейчас эти площади занимает «Азбука вкуса» и «Рив Гош».

Многофункциональный гостинично-деловой комплекс Lotte Plaza на пересечении Нового Арбата и Садового кольца был введен в эксплуатацию в 2010 году. Общая площадь объекта — 147 тыс. кв. м, арендуемая площадь торговой части 19,2 тыс. кв. м (данные CBRE). Среди арендаторов торговых площадей — универмаг Roomers, Kenzo Kids, магазин «Республика», Cosmotheca, LG, фитнес-клуб С.С.С.Р. и ряд других брендов.

Lotte Group основана в 1967 году в Сеуле Син Гекхо. В конце 2017 года его в возрасте 95 лет осудили на четыре года тюремного заключения за мошенничество и неуплату налогов. Lotte — многопрофильный холдинг, в который входят девелоперские, финансовые, страховые компании, гостиничный бизнес, кондитерская фабрика, сеть универмагов, предприятия химической промышленности. Выручка в 2016 году составила $76,3 млрд. Кроме Lotte Plaza на Смоленской у «Лотте Рус» одноименные отели в Самаре и Санкт-Петербурге.

Торговой частью московского комплекса Lotte Plaza управляет «Лотте Шоппинг Рус», которая сдает площади в субаренду, рассказал один из собеседников. По его словам, у компании возникли разногласия с арендодателем — «Лотте Рус» по вопросу размера арендной ставки. «Лотте Шоппинг Рус» рассчитывала ее снизить, предоставив оценку, рассчитанную для случая, если большой объем площадей сдается одному арендатору. А у «Лотте Рус» были результаты оценки сдачи площадей в нарезку напрямую. «Она была в три раза выше»,— утверждает источник . В офисе «Лотте Шоппинг Рус» на запрос газеты не ответили. Руководитель отдела торговых площадей Cushman & Wakefield Евгения Осипова оценивает среднюю ставку аренды в торговой части Lotte Plaza в 55–75 тыс. руб. за 1 кв. м в год без НДС.

По оценке руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, посещаемость торговой части Lotte Plaza составляет 5 тыс. человек в день. «Минимальный трафик для подобного торгцентра — 9–10 тыс. человек в день, а с учетом центрального расположения может быть еще больше»,—рассуждает госпожа Малахатько. Она говорит, что в современном виде торговая часть несет поддерживающую функцию, но позиционируется как самостоятельный объект. «Поэтому как торговый центр объект не очень успешен»,— рассказывает Марина Малахатько, добавляя, что при правильной организации пространства возможен двукратный рост дохода от аренды. Гендиректор Avica Наталия Тишендорф считает, что концепция многофункционального комплекса с торговой составляющей хорошо работает в зданиях высокой этажности, например в «Москва-Сити», где спрос обеспечивают офисные сотрудники и жители апартаментов. «Для полноценного торгцентра, ориентированного на внешнего потребителя, нужен больший объем — 20–30 тыс. кв. м арендопригодной площади»,— поясняет она.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.