0/5

Лента Новостей

19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Лужков научит российское руководство развивать сельское хозяйство

время публикации: 13:35  12 мая 2015 года
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков проверит, как обустраивать сельское хозяйство в России, и направит соответствующие инициативы руководству страны. Об этом стало известно в рамках интервью газете «Комсомольская правда».

Ранее бывший мэр купил ферму под Калининградом. Теперь у Лужкова пять тысяч гектаров земли, на которой выращиваются пшеница, овес и ячмень. Здесь также разводятся овцы, бараны и козлы. 

В ферму экс-мэр вместе с женой вложил около 5 млн долларов. По его словам, на примере своей собственной фермы он хочет проверить «как нам обустраивать сельхозпроизводство в стране, какие предложения мы должны внести руководству страны… по тому, что делать с сельским хозяйством».

Он отметил, что президент России Владимир Путин знает о подобной инициативе, однако более подробно распространяться не стал.

До этого Лужков поддержал инициативу братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию национальной сети общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось около 700 млн руб.


Экс-мэр выразил готовность поставлять продукты «по договорным ценам» для сети «Едим дома!». А стоимость блюд при этом «должна быть доступной». Касательно последнего факта в интервью «КП» Лужков раскритиковал ценообразование в стране: «это признак монопольного, а не конкурентного хозяйства. Или сговор тех, кто занимается, по сути, в первую очередь не производством, а торговлей».