0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Лужков научит российское руководство развивать сельское хозяйство

Лужков научит российское руководство развивать сельское хозяйство
время публикации: 13:35  12 мая 2015 года
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков проверит, как обустраивать сельское хозяйство в России, и направит соответствующие инициативы руководству страны. Об этом стало известно в рамках интервью газете «Комсомольская правда».

Ранее бывший мэр купил ферму под Калининградом. Теперь у Лужкова пять тысяч гектаров земли, на которой выращиваются пшеница, овес и ячмень. Здесь также разводятся овцы, бараны и козлы. 

В ферму экс-мэр вместе с женой вложил около 5 млн долларов. По его словам, на примере своей собственной фермы он хочет проверить «как нам обустраивать сельхозпроизводство в стране, какие предложения мы должны внести руководству страны… по тому, что делать с сельским хозяйством».

Он отметил, что президент России Владимир Путин знает о подобной инициативе, однако более подробно распространяться не стал.

До этого Лужков поддержал инициативу братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского по созданию национальной сети общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось около 700 млн руб.


Экс-мэр выразил готовность поставлять продукты «по договорным ценам» для сети «Едим дома!». А стоимость блюд при этом «должна быть доступной». Касательно последнего факта в интервью «КП» Лужков раскритиковал ценообразование в стране: «это признак монопольного, а не конкурентного хозяйства. Или сговор тех, кто занимается, по сути, в первую очередь не производством, а торговлей».