Лента Новостей
Все новости →Люксовые бренды обогнали демократичные по числу открытий магазинов в России

время публикации: 09:27 28 августа 2017 года
Такая ситуация наблюдается впервые за последние десять лет, говорят аналитики.
Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank.
Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.
Всего за прошедшие 10 лет в на российский рынок пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего» (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.
В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.
«Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах», — говорится в нем.
Источник: Adindex.ru
Читайте также в новостях:
18:10, 27 мая 2025
10:40, 27 мая 2025
20:45, 21 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...