Лента Новостей
Все новости →Люксовые бренды обогнали демократичные по числу открытий магазинов в России
время публикации: 09:27 28 августа 2017 года
Такая ситуация наблюдается впервые за последние десять лет, говорят аналитики.
Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank.
Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа), сообщается в пресс-релизе.
Всего за прошедшие 10 лет в на российский рынок пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории «выше среднего» (около 37% от общего количества). Среди заметных открытий полугодия: бутик обуви и аксессуаров Zlocci Store, монобрендовый магазин аксессуаров Zanellato, дом чая Palais des Thes, указывается в сообщении.
В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%, подчеркивается в пресс-релизе.
«Высокий сегмент традиционно достаточно хорошо чувствует себя в России. В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах», — говорится в нем.
Источник: Adindex.ru
Читайте также в новостях:
14:25, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
09:25, 11 декабря 2025
20:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






