Лента Новостей
Все новости →Люксовые бренды отказываются от каблуков в пользу кроссовок

время публикации: 16:35 26 октября 2017 года
Порядка 32% потребителей сегодня предпочитают так называемый street style, что заставляет мировые бренды создавать коллекции на основе пуховиков, джоггеров и кроссовок.
Доходы мирового рынка люксовых брендов в 2017 году увеличатся на пять процентов — до 263 миллиардов евро, — благодаря маркам, специализирующимся на уличной моде. Об этом говорится в исследовании Bain & Co, передает Reuters.
Компания отмечает, что резкое изменение интересов в модных сферах произошло благодаря миллениалам и китайским покупателям (32 процента потребителей), которые предпочитают носить спортивную обувь, пуховики и так называемую уличную одежду вместо платьев, костюмов и туфель на каблуках. При этом в исследовании говорится, что компании стараются привлечь молодую аудиторию и устранить ценовой разрыв между Европой и Азией.
«Люксовые компании переосмыслили свои стратегии и теперь восстанавливают доверие клиентов. Традиционные красивые фотографии, на которых на фоне красочного пейзажа изображен продукт, уже не привлекает аудиторию», — рассказал соавтор исследования Федерика Левато (Federica Levato). По его прогнозам, к 2025 году на девять процентов вырастут продажи вещей в онлайн-магазинах.
Кроме того, бренды начали все чаще обращаться к социальным сетям и коллаборациям с поп-звездами или трендмейкерами, что неизбежно приводит к успешным продажам, говорится в исследовании. Активнее всего в настоящее время продаются кроссовки, майки и джинсовая одежда.
Так, например, в сентябре Prada представила новую коллекцию одежды, попытавшись привлечь молодежь комиксами. А летом косметический бренд M.A.C запустил проект Future Forward — коллаборацию с тремя популярными представительницами музыкальной индустрии.
Читайте также: ЦУМ расширяет линейку спортивных брендов
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Лента
Читайте также в новостях:
18:10, 27 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
20:15, 15 мая 2025
18:40, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...