0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Люксовые бренды отказываются от каблуков в пользу кроссовок

время публикации: 16:35  26 октября 2017 года
Порядка 32% потребителей сегодня предпочитают так называемый street style, что заставляет мировые бренды создавать коллекции на основе пуховиков, джоггеров и кроссовок.
Доходы мирового рынка люксовых брендов в 2017 году увеличатся на пять процентов — до 263 миллиардов евро, — благодаря маркам, специализирующимся на уличной моде. Об этом говорится в исследовании Bain & Co, передает Reuters.

Компания отмечает, что резкое изменение интересов в модных сферах произошло благодаря миллениалам и китайским покупателям (32 процента потребителей), которые предпочитают носить спортивную обувь, пуховики и так называемую уличную одежду вместо платьев, костюмов и туфель на каблуках. При этом в исследовании говорится, что компании стараются привлечь молодую аудиторию и устранить ценовой разрыв между Европой и Азией.

«Люксовые компании переосмыслили свои стратегии и теперь восстанавливают доверие клиентов. Традиционные красивые фотографии, на которых на фоне красочного пейзажа изображен продукт, уже не привлекает аудиторию», — рассказал соавтор исследования Федерика Левато (Federica Levato). По его прогнозам, к 2025 году на девять процентов вырастут продажи вещей в онлайн-магазинах.

Кроме того, бренды начали все чаще обращаться к социальным сетям и коллаборациям с поп-звездами или трендмейкерами, что неизбежно приводит к успешным продажам, говорится в исследовании. Активнее всего в настоящее время продаются кроссовки, майки и джинсовая одежда.

Так, например, в сентябре Prada представила новую коллекцию одежды, попытавшись привлечь молодежь комиксами. А летом косметический бренд M.A.C запустил проект Future Forward — коллаборацию с тремя популярными представительницами музыкальной индустрии.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Лента