0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Люксовые бренды отказываются от каблуков в пользу кроссовок

время публикации: 16:35  26 октября 2017 года
Порядка 32% потребителей сегодня предпочитают так называемый street style, что заставляет мировые бренды создавать коллекции на основе пуховиков, джоггеров и кроссовок.
Доходы мирового рынка люксовых брендов в 2017 году увеличатся на пять процентов — до 263 миллиардов евро, — благодаря маркам, специализирующимся на уличной моде. Об этом говорится в исследовании Bain & Co, передает Reuters.

Компания отмечает, что резкое изменение интересов в модных сферах произошло благодаря миллениалам и китайским покупателям (32 процента потребителей), которые предпочитают носить спортивную обувь, пуховики и так называемую уличную одежду вместо платьев, костюмов и туфель на каблуках. При этом в исследовании говорится, что компании стараются привлечь молодую аудиторию и устранить ценовой разрыв между Европой и Азией.

«Люксовые компании переосмыслили свои стратегии и теперь восстанавливают доверие клиентов. Традиционные красивые фотографии, на которых на фоне красочного пейзажа изображен продукт, уже не привлекает аудиторию», — рассказал соавтор исследования Федерика Левато (Federica Levato). По его прогнозам, к 2025 году на девять процентов вырастут продажи вещей в онлайн-магазинах.

Кроме того, бренды начали все чаще обращаться к социальным сетям и коллаборациям с поп-звездами или трендмейкерами, что неизбежно приводит к успешным продажам, говорится в исследовании. Активнее всего в настоящее время продаются кроссовки, майки и джинсовая одежда.

Так, например, в сентябре Prada представила новую коллекцию одежды, попытавшись привлечь молодежь комиксами. А летом косметический бренд M.A.C запустил проект Future Forward — коллаборацию с тремя популярными представительницами музыкальной индустрии.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Лента