0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Люксовые бренды отказываются от каблуков в пользу кроссовок

время публикации: 16:35  26 октября 2017 года
Порядка 32% потребителей сегодня предпочитают так называемый street style, что заставляет мировые бренды создавать коллекции на основе пуховиков, джоггеров и кроссовок.
Доходы мирового рынка люксовых брендов в 2017 году увеличатся на пять процентов — до 263 миллиардов евро, — благодаря маркам, специализирующимся на уличной моде. Об этом говорится в исследовании Bain & Co, передает Reuters.

Компания отмечает, что резкое изменение интересов в модных сферах произошло благодаря миллениалам и китайским покупателям (32 процента потребителей), которые предпочитают носить спортивную обувь, пуховики и так называемую уличную одежду вместо платьев, костюмов и туфель на каблуках. При этом в исследовании говорится, что компании стараются привлечь молодую аудиторию и устранить ценовой разрыв между Европой и Азией.

«Люксовые компании переосмыслили свои стратегии и теперь восстанавливают доверие клиентов. Традиционные красивые фотографии, на которых на фоне красочного пейзажа изображен продукт, уже не привлекает аудиторию», — рассказал соавтор исследования Федерика Левато (Federica Levato). По его прогнозам, к 2025 году на девять процентов вырастут продажи вещей в онлайн-магазинах.

Кроме того, бренды начали все чаще обращаться к социальным сетям и коллаборациям с поп-звездами или трендмейкерами, что неизбежно приводит к успешным продажам, говорится в исследовании. Активнее всего в настоящее время продаются кроссовки, майки и джинсовая одежда.

Так, например, в сентябре Prada представила новую коллекцию одежды, попытавшись привлечь молодежь комиксами. А летом косметический бренд M.A.C запустил проект Future Forward — коллаборацию с тремя популярными представительницами музыкальной индустрии.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Лента