0/5

Лента Новостей

16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Люксовый бренд Paul Smith уходит из России

Люксовый бренд Paul Smith уходит из России
время публикации: 13:15  03 февраля 2023 года
Британский бренд люксовой одежды Paul Smith объявил о прекращении работы в России.
Дом моды Paul Smith оказался в центре внимания на прошлой неделе после появления в газете Daily Mail информации о том, что он по-прежнему продает свою продукцию в РФ через франчайзингового партнера. По данным издания, компания поставила новую коллекцию одежды и аксессуаров, по крайней мере, в один московский магазин.

Как сообщил представитель Paul Smith, компания напрямую не торгует с Россией. По его словам, в последние 20 лет бизнесом в России управляет партнер по франчайзингу.

«Мы потребовали, чтобы эти магазины были закрыты, и теперь мы прекратили все поставки дистрибутору», – сказал собеседник газеты. По его словам, решение позволить российским магазинам торговать от имени Paul Smith после начала военной операции на Украине было ошибкой.

Магазинами и онлайн-торговлей Paul Smith в России управляет фирма Bosco di Ciliegi, основанная бизнесменом Михаилом Куснировичем. В сеть Bosco di Ciliegi входит более 200 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров, в том числе Alberta Ferretti, Antonio Marras, Brooks Brothers, Gucci, ISAIA, Moschino и др., а также и ювелирных украшений и часов. С 1992 года компания арендует здание ГУМа в Москве, у нее также есть магазины в исторических торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Такие люксовые бренды как Louis Vuitton, Chanel и Burberry закрыли российские бутики и разорвали отношения с российскими франчайзи еще в марте 2022 года,.

Paul Smith открыл свой первый бутик в Ноттингеме в 1970 году. В настоящее время бренд имеет более 100 магазинов по всему миру.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail