0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Люксовый рынок Китая впервые сократился

Люксовый рынок Китая впервые сократился
время публикации: 08:48  26 марта 2015 года
Люкс в Китае впервые демонстрирует отрицательные показатели роста.

По данным консалтинговой компании Bain & Co, в 2014 году рынок люксовых товаров сократился на 1% в сравнении с показателями 2013 года. В денежном эквиваленте сокращение составило 115 млрд юаней, по курсу евро на конец декабря – 15,3 млрд. Об этом пишут «Ведомости» в четверг, 26 марта.

Аналитики также посчитали, что продажи мужской одежды и часов сократились на 10 и 13% соответственно, а продажи брендовых сумок, чемоданов и кошельков не изменились. При этом продажи обуви выросли на 8%, косметики – на 7%, женской одежды – на 7%. При этом продажи часов и мужской одежды сокращаются уже третий год подряд.

Как отмечает издание, впервые рынок люксовых товаров в Китае сократился. На этом фоне снижения потребления премиальных товаров рынок ждет структурное изменение. 

Среди основных факторов, которые оказали влияние на сложившуюся ситуацию, выделяют воздействие методов борьбы с коррупцией, в частности, запрет чиновникам принимать дорогие подарки, и замедление экономики.

При этом большинство своих покупок китайцы предпочитают совершать в Европе, где те же товары в разы дешевле из-за разницы курсов валют. Между этим, разница в ценах между европейским и азиатским рынком сказалась на развитии других международных компаний в Азии. Например, многие модные ритейлеры замедлили, а в некоторых случаях и приостановили свое продвижение на азиатском рынке.