Лента Новостей
Все новости →Люксовый рынок Китая впервые сократился
время публикации: 08:48 26 марта 2015 года
Люкс в Китае впервые демонстрирует отрицательные показатели роста.
По данным консалтинговой компании Bain & Co, в 2014 году рынок люксовых товаров сократился на 1% в сравнении с показателями 2013 года. В денежном эквиваленте сокращение составило 115 млрд юаней, по курсу евро на конец декабря – 15,3 млрд. Об этом пишут «Ведомости» в четверг, 26 марта.
Аналитики также посчитали, что продажи мужской одежды и часов сократились на 10 и 13% соответственно, а продажи брендовых сумок, чемоданов и кошельков не изменились. При этом продажи обуви выросли на 8%, косметики – на 7%, женской одежды – на 7%. При этом продажи часов и мужской одежды сокращаются уже третий год подряд.
Как отмечает издание, впервые рынок люксовых товаров в Китае сократился. На этом фоне снижения потребления премиальных товаров рынок ждет структурное изменение.
Среди основных факторов, которые оказали влияние на сложившуюся ситуацию, выделяют воздействие методов борьбы с коррупцией, в частности, запрет чиновникам принимать дорогие подарки, и замедление экономики.
При этом большинство своих покупок китайцы предпочитают совершать в Европе, где те же товары в разы дешевле из-за разницы курсов валют. Между этим, разница в ценах между европейским и азиатским рынком сказалась на развитии других международных компаний в Азии. Например, многие модные ритейлеры замедлили, а в некоторых случаях и приостановили свое продвижение на азиатском рынке.
Читайте также в новостях:
19:00, 11 декабря 2025
11:30, 08 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...






