0/5

Лента Новостей

14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Магазин польского ритейлера Sinsay открылся в «Жемчужной Плазе»

время публикации: 17:14  09 августа 2017 года
Sinsay – самый молодой бренд польской группы LPP, куда также входят флагманская марка Reserved, сеть мультибрендов Cropp, Mohito и бренд мужской моды House
В ТРЦ «Жемчужная Плаза» на втором этаже открылся пятый в Петербурге магазин польского ритейлера молодежной одежды и аксессуаров Sinsay группы LPP площадью 526 кв. м.

Sinsay – самый молодой бренд польской группы LPP, куда также входят флагманская марка Reserved, сеть мультибрендов Cropp, Mohito и  бренд мужской моды House. Совокупная розничная сеть группы насчитывает свыше 1700 магазинов. В «Жемчужной Плазе» магазин открылся в новом формате. Пространство магазина стало намного светлее за счет множества белых элементов интерьера  и дополнительного освещения.

В магазине представлен весь ассортимент и модельный ряд коллекций. Отличительная черта бренда – футболки со смелыми принтами и нестандартные аксессуары.

Людмила Рева, директор отдела аренды концерна SRV в России: «Команда SRV рада, что Sinsay открылся в «Жемчужной Плазе». Концепция востребована и популярна среди покупателей, во многом, из-за соотношение качества и цены. Бренд Sinsay успешно дополнил существующий пул арендаторов торгового центра, а магазин показал высокие продажи с первого дня открытия».

Читайте также:

В «Жемчужной Плазе» открылся первый POP UP магазин «1001 Платье»