0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 16:35  02 августа 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с ведущей российской парфюмерно-косметической сетью РИВ ГОШ о размещении магазинов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году.
Магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ появятся в районных центрах «Место встречи Байконур» в Отрадном и «Место встречи Киргизия» в Новогиреево. Открытие обоих районных центров запланировано осенью этого года.

Индустрия красоты и здоровья остается актуальной и востребованной даже в постоянно меняющихся реалиях рынка, а концепция районных центров «Место встречи» строится именно с учетом пожеланий и потребностей аудитории. Кроме того, бизнес-партнеры компании видят здесь потенциал для развития, возможность представить новые форматы. Сегодня одним из таких партнеров стала ведущая российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ.

Магазины в районных центрах откроются в новом формате с новым торговым оборудованием, концепция которого впервые была разработана для РИВ ГОШ Афимолл и была выражена в использовании в оборудовании материалов из светлого дерева ценных пород в сочетании с металлическими поверхностями.

Данный формат был высоко оценен покупателями сети и теперь воплотится в районном центре «Место встречи Байконур», где площадь магазина составит 315 кв.м, и в районном центре «Место встречи Киргизия» – здесь РИВ ГОШ займет 310 кв.м.

«Индустрия красоты является одной из наиболее устойчивых даже в условиях изменчивого рынка, и мы видим, что у местных жителей есть запрос на товары для красоты и здоровья. При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано.

Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group.

Роман Бурда, директор по развитию и управлению недвижимостью РИВ ГОШ считает открытие магазинов сети в районных центрах с высоким трафиком своевременным решением.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов. 

Читайте также:
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail