0/5

Лента Новостей

16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»

Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи»
время публикации: 16:35  02 августа 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с ведущей российской парфюмерно-косметической сетью РИВ ГОШ о размещении магазинов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году.
Магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ появятся в районных центрах «Место встречи Байконур» в Отрадном и «Место встречи Киргизия» в Новогиреево. Открытие обоих районных центров запланировано осенью этого года.

Индустрия красоты и здоровья остается актуальной и востребованной даже в постоянно меняющихся реалиях рынка, а концепция районных центров «Место встречи» строится именно с учетом пожеланий и потребностей аудитории. Кроме того, бизнес-партнеры компании видят здесь потенциал для развития, возможность представить новые форматы. Сегодня одним из таких партнеров стала ведущая российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ.

Магазины в районных центрах откроются в новом формате с новым торговым оборудованием, концепция которого впервые была разработана для РИВ ГОШ Афимолл и была выражена в использовании в оборудовании материалов из светлого дерева ценных пород в сочетании с металлическими поверхностями.

Данный формат был высоко оценен покупателями сети и теперь воплотится в районном центре «Место встречи Байконур», где площадь магазина составит 315 кв.м, и в районном центре «Место встречи Киргизия» – здесь РИВ ГОШ займет 310 кв.м.

«Индустрия красоты является одной из наиболее устойчивых даже в условиях изменчивого рынка, и мы видим, что у местных жителей есть запрос на товары для красоты и здоровья. При этом в каждом районе Москвы складывается уникальная конъюнктура с определенным предложением, поэтому мы находимся в постоянном контакте с аудиторией, чтобы в рамках районных центров предложить именно то, что будет востребовано.

Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group.

Роман Бурда, директор по развитию и управлению недвижимостью РИВ ГОШ считает открытие магазинов сети в районных центрах с высоким трафиком своевременным решением.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла более 600 ведущих мировых брендов. 

Читайте также:
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail