0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

время публикации: 13:15  19 июля 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» в Западном Бирюлеве и «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский Затон, открытие которых запланировано в этом году, а также в «Место встречи Орион» в Лосиноостровском районе Москвы – открытие этого районного центра запланировано на I квартал 2023 года.

К проекту постоянно присоединяются новые бизнес-партнеры, которые разделяют ценности компании ADG group и видят потенциал для развития в наших объектах – сегодня таким партнером стала сеть дискаунтеров «Да!», чья концепция представляет совершенно новый формат «магазина у дома» на рынке российской розничной торговли, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества, что становится все более актуальным в текущих условиях, и находит отклик у потребителей. 

Магазины сети располагаются в современных и просторных торговых залах, где удобно совершать покупки в комфортной обстановке. В «Да!» посетителям предлагают товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

За счет экономии на маркетинговой поддержке, «Да!» может предложить на такие товары цену ниже, а качество гораздо выше аналогов. Все товары представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке и соответствуют высоким требованиям стандартов производства.

В компании регулярно проводят работу по исследованию потребительских предпочтений, а также дегустации, выявляя мнение экспертов и потребителей в оценке продукции различных поставщиков.

«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ритейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории.

Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Читайте также: «Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail