0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами
время публикации: 17:50  07 апреля 2022 года
ADG Group продолжит развивать районные центры «Место встречи» в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта. Таким образом в компании отреагировали на появившуюся накануне информацию о том, что она может отказаться от функции кинопоказа в части своих объектов, сделав ставку на фитнес-клубы.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что районные центры «Место встречи» по-прежнему развиваются в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта: 30% площади занимают досуговые и развивающие форматы – это кинозалы, библиотеки, зоны для проведения лекций, мастер-классов, выставок, спортивные и развлекательные клубы для взрослых и детей. 15% отдано под категорию F&B, которая представлена фуд-холлами, кафе и ресторанами, оставшиеся 55% – это доступное и качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса, рассказали New Retail в пресс-службе ADG Group.

Важно понимать, что с течением времени рынок всегда меняется, в связи с этим концепция проекта «Место встречи» также адаптируется к новым реалиям, то есть меняются и некоторые арендаторы. Более того, в каждом районе своя уникальная аудитория со своими потребностями, а один из основных принципов реализации нашего проекта – внимательно прислушиваться к мнению соседей. 

«У нас уже есть несколько примеров замены арендаторов, которые были основаны на обратной связи от местных жителей: например, в районном центре “Место встречи Будапешт” вместо “Ленты” открылись магазин Familia и фитнес-центр DDX. В шаговой доступности от нашего объекта уже есть крупный продуктовый ретейлер, а вот доступного предложения одежды и товаров для дома или качественного предложения для занятий спортом – не было. Похожая ситуация произошла с районным центром “Место встречи Марс” – там вместо продуктового супермаркета открылись магазин “Книжный лабиринт” и Familia», - разъяснили в компании. 

Еще одним важным аспектом работы является поддержка социально значимых проектов, так как здесь ADG Group тоже видит запрос от местных жителей. В районных центрах они могут сдать в переработку отсортированный мусор с помощью проекта «Собиратор», отдать ненужные вещи в повторное использование или ресайклинг через контейнеры фонда «Второе дыхание», нарисовать открытки для пожилых людей в тяжелой жизненной ситуации на мастер-классах фонда «Старость в радость». Прямо сейчас в восьми районных центрах идет фотовыставка в поддержку проекта «Посол мечты», чтобы каждый посетитель мог принять участие в исполнении заветных желаний тяжело больных детей и пожилых людей.
 
Говоря про актуальное наполнение районных центров, в компании отметили, что одним из лидеров по согласованию условий аренды является категория well-being – это связано с тем, что в городе активно развивается тренд на здоровый образ жизни. Поэтому есть вероятность, что в некоторых объектах именно фитнес-центры будут основной точкой притяжения для соседей, так как есть высокий спрос на примере уже открытых объектов: сейчас спортивные клубы DDX Fitness работают в районных центра «Место встречи Будапешт», «Место встречи София», «Место встречи Ангара», а скоро откроется и в районном центре «Место встречи Байконур». 

Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом. 

Читайте также:
Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail