0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Магазины Selgros Cash&Carry начинают прием MasterCard PayPass

время публикации: :  07 ноября 2012 года
Компания оптовой торговли Selgros Cash&Carry, платежная система MasterCard и «Райффайзенбанк» сообщили о начале приема карт с инновационной технологией платежей в одно касание MasterCard PayPass в российских магазинах Selgros. Пилотный проект стартовал в Москве — в центре оптовой торговли Selgros Cash&Carry. Эквайером проекта выступает «Райффайзенбанк».

Как рассказали CNews в банке, теперь держатели карт или других устройств — например, мобильных телефонов — с технологией MasterCard PayPass смогут осуществлять покупки в одно касание, то есть еще быстрее, чем обычной картой. Для оплаты с MasterCard PayPass достаточно поднести карту к бесконтактному считывающему устройству на кассе. При сумме платежа до тысячи рублей подпись клиента и введение PIN-кода не требуются.

 «Технология MasterCard PayPass — отличное решение для торговых предприятий, где особенно важна скорость обслуживания, и где покупатели не хотят подолгу ожидать своей очереди в кассу. С MasterCard PayPass оплата становится еще быстрее, проще и удобнее, так как карта или мобильный телефон с MasterCard PayPass остается в руках клиента, кассиру нужно просто провести все покупки через сканер, — заявилИлья Рябый, глава MasterCard в России. — Мы стремимся к тому, чтобы эта современная технология становилась все более распространенной, и чтобы россияне могли воспользоваться ее преимуществами».

«Являясь второй по величине компанией оптовой торговли Cash&Carry в Европе, мы стремимся внедрять в наших магазинах новейшие технологии, которые приносили бы пользу как нам, так и нашим покупателям. Поэтому мы очень рады тому, что при поддержке наших деловых партнеров — MasterCard и “Райффайзенбанка” — мы внедрили в наших магазинах технологию платежей MasterCard PayPass, чтобы упростить для покупателей процесс оплаты покупок, — отметил генеральный директор компании «Зельгрос»Уве Рёслер. — До конца ноября 2012 года все российские магазины Selgros Cash&Carry будут оборудованы терминалами MasterCard PayPass».

«Мы рады выступить в роли банка-эквайера в магазинах компании Selgros и предоставить клиентам возможность совершать операции по банковским картам, в том числе и с помощью технологии MasterCard PayPass. Предоставляя услуги эквайринга в различных торговых точках, мы устанавливаем и терминалы приема бесконтактных платежей, поскольку по мере роста эмиссии карт с такой технологией растет и необходимость вразвитии инфраструктурыих приема», — прокомментировала событиеОксана Панченко, руководитель дирекции обслуживания и финансирования корпоративных клиентов «Райффайзенбанка».

По данным банка, на сегодняшний день терминалы MasterCard PayPass установлены в торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, республике Татарстан, в Московской, Тверской, Псковской, Калининградской, Новгородской и Тюменской областях. В мире MasterCard PayPass принимают 550 тыс. торговых площадок в 48 странах.