0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Магазины Selgros Cash&Carry начинают прием MasterCard PayPass

Магазины Selgros Cash&Carry начинают прием MasterCard PayPass
время публикации: :  07 ноября 2012 года
Компания оптовой торговли Selgros Cash&Carry, платежная система MasterCard и «Райффайзенбанк» сообщили о начале приема карт с инновационной технологией платежей в одно касание MasterCard PayPass в российских магазинах Selgros. Пилотный проект стартовал в Москве — в центре оптовой торговли Selgros Cash&Carry. Эквайером проекта выступает «Райффайзенбанк».

Как рассказали CNews в банке, теперь держатели карт или других устройств — например, мобильных телефонов — с технологией MasterCard PayPass смогут осуществлять покупки в одно касание, то есть еще быстрее, чем обычной картой. Для оплаты с MasterCard PayPass достаточно поднести карту к бесконтактному считывающему устройству на кассе. При сумме платежа до тысячи рублей подпись клиента и введение PIN-кода не требуются.

 «Технология MasterCard PayPass — отличное решение для торговых предприятий, где особенно важна скорость обслуживания, и где покупатели не хотят подолгу ожидать своей очереди в кассу. С MasterCard PayPass оплата становится еще быстрее, проще и удобнее, так как карта или мобильный телефон с MasterCard PayPass остается в руках клиента, кассиру нужно просто провести все покупки через сканер, — заявилИлья Рябый, глава MasterCard в России. — Мы стремимся к тому, чтобы эта современная технология становилась все более распространенной, и чтобы россияне могли воспользоваться ее преимуществами».

«Являясь второй по величине компанией оптовой торговли Cash&Carry в Европе, мы стремимся внедрять в наших магазинах новейшие технологии, которые приносили бы пользу как нам, так и нашим покупателям. Поэтому мы очень рады тому, что при поддержке наших деловых партнеров — MasterCard и “Райффайзенбанка” — мы внедрили в наших магазинах технологию платежей MasterCard PayPass, чтобы упростить для покупателей процесс оплаты покупок, — отметил генеральный директор компании «Зельгрос»Уве Рёслер. — До конца ноября 2012 года все российские магазины Selgros Cash&Carry будут оборудованы терминалами MasterCard PayPass».

«Мы рады выступить в роли банка-эквайера в магазинах компании Selgros и предоставить клиентам возможность совершать операции по банковским картам, в том числе и с помощью технологии MasterCard PayPass. Предоставляя услуги эквайринга в различных торговых точках, мы устанавливаем и терминалы приема бесконтактных платежей, поскольку по мере роста эмиссии карт с такой технологией растет и необходимость вразвитии инфраструктурыих приема», — прокомментировала событиеОксана Панченко, руководитель дирекции обслуживания и финансирования корпоративных клиентов «Райффайзенбанка».

По данным банка, на сегодняшний день терминалы MasterCard PayPass установлены в торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, республике Татарстан, в Московской, Тверской, Псковской, Калининградской, Новгородской и Тюменской областях. В мире MasterCard PayPass принимают 550 тыс. торговых площадок в 48 странах.