0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Магазины сети Kohl's начнут принимать возвраты клиентов Amazon

Магазины сети Kohl's начнут принимать возвраты клиентов Amazon
время публикации: 11:05  21 сентября 2017 года

Партнерство начнется с 80 супермаркетов в Чикаго и Лос-Анжелесе

Клиенты Amazon получили еще одну возможность возвращать онлайн-покупки, которые по какой-либо причине им не подошли. В дополнение к сотням супермаркетов Whole Foods, разбросанных по всей стране, магазины торговой сети Kohl's начинают приём покупок в рамках начатого партнерства между двумя компаниями.

Сложности с возвратом нежелаемых покупок может стать одной из главных преград на пути развития онлайн направления, и очень затратной операцией, на реализацию которой тратятся гигантские бюджеты. Уже в следующем месяце 80 магазинов Kohl's в Чикаго и Лос-Анжелесе начнут прием и отправку возвращенных товаров на склады Амазон совершенно бесплатно. Для покупателей, которые придут в магазин для совершения возврата, будут созданы специальные брендированные парковочные зоны.

Менеджмент Kohl's выражает надежду на то, что в ходе такого партнерства клиенты, которые пришли возвращать онлайн-покупки, совершат шопинг и в их магазинах. Таким образом, партнерство будет способствовать расширению аудитории сети. Недавнее исследование UPS (United Parcel Service)  подтверждает гипотезу о том, что порядка 70% клиентов,  которые пришли возвращать товар склонны тут же приобрести новый.

«Такое партнерство – отличный пример того, как две компании могут усилить слабые стороны друг друга с помощью своих мощностей. Kohl’ силен своими омниканальными возможностями и ассортиментом, Амазон – гигантской клиентской базой и охватом», – отметил генеральный директор Kohl's Ричард Шепп.

Расширение сотрудничества традиционных ритейлеров с Amazon говорит о том, что в торговом бизнесе произошли изменения, – ритейлеры все больше хотят быть партнерами ондайн-гиганта, нежели работать в конкурентном поле с ним. В подтверждение этого можно привести договоры о сотрудничестве с Nike и Sears' Kenmore, которые были подписаны ранее летом.