0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)

время публикации: 11:55  10 июля 2025 года
Фото: magnit.com
Сеть «Магнит Аптека», входящая в группу компаний «Магнит», приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля 2025 года в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники. До конца года будет открыто еще около 40 обновленных точек.
«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Фокус нацелен на востребованные позиции и собственные торговые марки.

Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок (БАД), средств по уходу, гигиенических продуктов.

Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.

В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.

Сеть «Магнит Аптека» объединяет около 1,1 тыс. точек. Как правило, они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.

Читайте также:

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail