Лента Новостей
Все новости →«Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
время публикации: 11:55 10 июля 2025 года
Фото: magnit.com
Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок (БАД), средств по уходу, гигиенических продуктов.
Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.
В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.
Сеть «Магнит Аптека» объединяет около 1,1 тыс. точек. Как правило, они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.
Сеть «Магнит Аптека», входящая в группу компаний «Магнит», приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля 2025 года в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники. До конца года будет открыто еще около 40 обновленных точек.
«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Фокус нацелен на востребованные позиции и собственные торговые марки.Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок (БАД), средств по уходу, гигиенических продуктов.
Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.
В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.
Сеть «Магнит Аптека» объединяет около 1,1 тыс. точек. Как правило, они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.
Читайте также:
«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 10 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
15:20, 07 июля 2025
11:35, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...