0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

«Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)

время публикации: 11:55  10 июля 2025 года
Фото: magnit.com
Сеть «Магнит Аптека», входящая в группу компаний «Магнит», приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля 2025 года в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники. До конца года будет открыто еще около 40 обновленных точек.
«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Фокус нацелен на востребованные позиции и собственные торговые марки.

Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., LA FRESH) в категориях биологически активных добавок (БАД), средств по уходу, гигиенических продуктов.

Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.

В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.

Сеть «Магнит Аптека» объединяет около 1,1 тыс. точек. Как правило, они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.

Читайте также:

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail