0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»

«Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»
время публикации: 15:55  04 марта 2020 года
Торговая сеть «Магнит» презентовала первые грузовики, работающие на экологичном топливе.
После проведения тестов торговая сеть может до конца 2020 года перевести на газомоторное топливо до 250 единиц собственного автотранспорта. 

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин и президент, генеральный директор розничной сети Ян Дюннинг в рамках совместного визита в распределительный центр «Магнита» в п. Ишинский Тульской области дали старт кампании по «Зеленой доставке».

Руководство розничной сети представило первые автомобили, переведенные с дизельного на газомоторное топливо. Презентация прошла в крупнейшем логистическом комплексе региона, который обеспечивает продукцией 1 400 магазинов «Магнит» в Тульской, Белгородской, Воронежской, Калужской областях.

«Магнит» — это не только сеть магазинов, но один из крупнейших логистических операторов России. Собственный автопарк насчитывает около 5 600 единиц транспорта, которые ежедневно доставляют товары более чем в 20,5 тыс. торговых точек. Компания заинтересована в повышении эффективности логистики при одновременном снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Представленные в рамках визита грузовики на газомоторном топливе являются одним из направлений масштабного проекта по переводу части автопарка «Магнита» на экологичное топливо. Тестовые машины будут эксплуатироваться в течение нескольких месяцев на длинных дистанциях для оценки эффективности и уровня снижения выбросов. Компания рассматривает возможность перевода около 250 автомобилей на газомоторное топливо до конца 2020 года.

«Мы очень внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров к сети. В том числе мы стремимся выстраивать ответственную цепочку поставок. Проект перевода автотранспорта на газомоторное топливо – важная часть комплексного подхода к снижению компанией воздействия на окружающую среду в логистическом звене», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Розничная сеть активно поддерживает тренд на ответственное потребление и заботится о сохранении экологии. Кроме снижения выбросов парниковых газов, «Магнит» в части логистики внедряет комплекс проектов по сокращению воздействия на окружающую среду. Так, компания нацелена на оптимизацию транспорта и переводит часть автопарка на использование среднетоннажных машин, которые потребляют меньше топлива, чем традиционные большегрузы.

Ожидается, что к 2023 году доля среднетоннажных машин в автопарке может составить 25-30%. Водители грузовиков «Магнита» используют в своей работе планшеты. Гаджеты существенно снижают потребление бумаги.

Также компания первой в отрасли начала использовать электронные транспортные накладные, которые заметно снизили потребление бумаги и картриджей для печати. В части сокращения потребления электроэнергии в 2019 году розничная сеть в своих распределительных центрах (РЦ) снизила мощности в пиковые часы на 20%, а за счет применения нового светотехнического оборудования сократила потребление электроэнергии на 7%.

Читайте также: Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail