0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне
Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.
Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети.

Рекламодатели смогут получить доступ к обезличенным данным «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных «Магнита» с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, а также повысит эффективность digital-кампаний.

Ритейлер сможет дополнительно сегментировать аудиторию по более узким характеристикам: по особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам. Благодаря этому у рекламодателей будет возможность таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей. Также клиенты смогут контролировать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек таргетирования и выбора креативов.

Атрибуция рекламы с программой лояльности «Магнита» поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения.

Магазины сети «Магнит» есть почти в четырех тысячах населенных пунктов по всей стране, а программой лояльности регулярно пользуются уже 25 млн человек. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

«Благодаря партнерству с “Магнитом” – одним из лидеров рынка ритейла в России – мы расширяем возможности маркетинговой экосистемы. Бренды смогут анализировать, как кампании, таргетированные на клиентов “Магнита”, влияют на продажи в магазинах сети по всей стране, и оценивать вес канала в общей стратегии бизнеса.

Атрибуция O2O-конверсии по программе лояльности ритейлера — это еще один шаг в развитии омниканальности наших инструментов и дополнительная возможность сделать кампании более эффективными и персонализированными», – прокомментировала Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

«Совместно с Mail.ru Group мы предложили брендам качественно другой уровень коммуникации с покупателями: персонализированный, измеримый, сквозной. Это маркетинг, основанный на данных, который позволяет прицельно взаимодействовать с любой аудиторией, оценивать эффективность на всех этапах, вплоть до визита и покупки, в максимально детальном разрезе проводить десятки тестов и оптимизировать маркетинговое предложение.

Мы рассчитываем, что наше совместное решение станет новым стандартом работы в цифровом маркетинге для FMCG-производителей», – отметил директор департамента аналитики и управления данными сети «Магнит» Артем Алексеев.

Читайте также: В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  03 марта 2020 года
Теги: покупки, Магнит, Mail.Ru Group, офлайн-формат


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит