0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству

В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству
время публикации: 10:15  02 марта 2020 года
Таких сотрудников можно будет распознать по специальному значку на жилетке и обратиться к ним за помощью.
Компания «Магнит» ввела специальную должность в своих магазинах — дежурный по качеству, в обязанности которого будет входить ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров, чтобы обеспечивать покупателям лучший сервис. Дежурными будут назначаться сотрудники магазина, за эту работу они будут получать ежемесячную доплату в размере около 10% от заработной платы.

Сотрудники магазина будут выполнять функционал дежурного в течение месяца и сменять друг друга по очереди. Перед вступлением в должность они будут проходить специальный обучающий курс, а в последствии также выступать наставниками для своих коллег.

На дежурного по качеству будет возложена ответственность за чистоту магазина с момента открытия до окончания рабочего дня. В его обязанности также будет входить проверка товаров категории «фреш» и «ультрафреш»» (молочная и мясная гастрономия, фрукты, овощи), выкладка на полках и соответствие ценников. Покупатели смогут обращаться к дежурному по качеству с вопросами и проблемами. В торговом зале его будет выделять специальный значок на жилетке, также покупатели смогут узнать о дежурном благодаря информационной доске в магазине. Контролировать дежурного по качеству будет директор магазина.

«Нам очень важно сделать магазины «Магнит» лучше. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению всех аспектов работы наших торговых точек, начиная от количества персонала в магазинах, заканчивая стандартами обслуживания. За 2019 год удовлетворенность покупателей работой наших магазинов выросла до 91%. Дежурный по качеству позволит нам сделать следующий шаг навстречу покупателям», – объяснил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» запустил Корпоративную Академию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail