0/5

Лента Новостей

12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

«Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах

«Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
время публикации: 10:20  16 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» запускает новые операционные модели бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»).
Ее основными элементами в Москве и Санкт-Петербурге станут сети дарксторов и грейсторов. В крупных региональных городах компания будет развивать грейсторы. Это позволит обеспечить быструю доставку клиентам расширенного ассортимента, отличного от физических магазинов сети. До конца 2025 года в Москве и Санкт-Петербурге планируется открыть 40 дарксторов, а также 100 грейсторов в столицах и крупных городах.

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Последние несколько лет «Магнит Доставка» работала преимущественно на базе физических магазинов розничной сети. Теперь в столицах будет создана сеть дарксторов – специализированных точек для сборки заказов – с популярным в онлайн ассортиментом, уникальными позициями, расширенным предложением товаров с фокусом на средний и средний+ ценовые сегменты.

Также в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах будут запущены пилотные грейсторы на базе сетей «у дома» и «Магнит Косметик» – гибридные магазины со специально выделенными зонами сборки заказов на базе ключевых торговых точек. В них будет сформирован дополнительный ассортимент косметики, парфюмерии и средств по уходу с cохранением востребованной продукции из офлайн-розницы. Экспресс-доставка из обоих форматов будет осуществляться в течение 25 минут.

Первые пять дарксторов в рамках новых операционных моделей уже начали работу в столичных регионах: Москве (район Аэропорт), Санкт-Петербурге (Калининский и Красносельский районы), Подмосковье (Мытищи) и Ленинградской области (Кудрово). В дарксторах организованы специализированные зоны для хранения и сборки заказов: сухая полка, холодильная и морозильная секции.

Ассортимент включает 5 000 позиций и будет расширяться, при этом около трети товаров представлены только онлайн. Акцент сделан на свежие категории: молочную продукцию, сыры, мясо, фрукты и овощи, а также готовую еду и кулинарию. Сегмент ready-to-eat насчитывает 130 позиций и будет увеличен, в планах – доставка стритфуда и горячего кофе. Зона покрытия дарксторов в среднем охватывает территорию в радиусе 2,5 км, что позволяет обслуживать более 50 000 потенциальных клиентов с целевым временем доставки до 25 минут.

В городах-миллионниках и крупных городах «Магнит Доставка» также продолжит фокусироваться на экспресс-доставке заказов из «опорных» магазинов сети, предлагающих максимально релевантный ассортимент для онлайн-покупателей, включая готовую еду.

Направление дарксторов бизнес-формата «Фудтех» возглавил Павел Слав, присоединившийся к компании в 2025 году. Ранее он занимал позицию операционного директора «Яндекс Лавки».

«Запуск новых операционных моделей направлен на формирование уникального ценностного предложения доставки – CVP (client value proposition) – для наиболее требовательных клиентов в мегаполисах. Развитие сети дарксторов и грейсторов – наш стратегический ответ на растущие запросы и продолжение создания экосистемного подхода в e-commerce. Мы хотим принципиально изменить покупательский опыт, предлагая специально подобранный онлайн-ассортимент по доступным ценам и высокую скорость доставки для комплексного закрытия как можно большего числа потребительских миссий», – отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Всего к сервису «Магнит Доставка» подключено более 26,6 тыс. магазинов сети «Магнит», включая свыше 18 тыс. магазинов «у дома». По итогам 2024 г. «Магнит Доставка» выполнила 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель за прошлый год. Число заказов, сделанных через собственное приложение «Магнита», выросло в 2,5 раза.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail