0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты

«Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
время публикации: 14:50  15 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») отследили, как с приходом осени изменился сезонный спрос на продукты, включая те, которые используются для профилактики простудных заболеваний и облегчения их симптомов: горячие напитки, цитрусовые, имбирь и др.
В сентябре заметно увеличился спрос на травяные чаи и горячий шоколад – на 9% и 14% соответственно по сравнению с показателями за август (в натуральном выражении – единицах реализованной продукции). Спрос на горячий шоколад рос динамичнее, чем продажи какао, а лидером по объему продаж в категории стала продукция под собственной торговой маркой «Магнита».

В сентябре по сравнению с августом продажи свежего имбиря выросли вдвое, также наблюдался существенный сезонный рост спроса на цитрусовые – их было реализовано почти на треть больше, чем в предыдущем месяце. На 9% повысились продажи лимонов, на 28% – апельсинов.

Кроме того, в сентябре потребители покупали больше витаминов – их продажи увеличились на 12%.

Тренды, наметившиеся в первый осенний месяц, продолжились в октябре. Например, продажи травяного чая выросли на 9%, какао и горячего шоколада– на 4%, имбиря – на 21%, цитрусовых – на 14%.

Читайте также:
В России выросло число производителей ягод

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail