Лента Новостей
Все новости →«Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты

время публикации: 14:50 15 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») отследили, как с приходом осени изменился сезонный спрос на продукты, включая те, которые используются для профилактики простудных заболеваний и облегчения их симптомов: горячие напитки, цитрусовые, имбирь и др.
В сентябре заметно увеличился спрос на травяные чаи и горячий шоколад – на 9% и 14% соответственно по сравнению с показателями за август (в натуральном выражении – единицах реализованной продукции). Спрос на горячий шоколад рос динамичнее, чем продажи какао, а лидером по объему продаж в категории стала продукция под собственной торговой маркой «Магнита».В сентябре по сравнению с августом продажи свежего имбиря выросли вдвое, также наблюдался существенный сезонный рост спроса на цитрусовые – их было реализовано почти на треть больше, чем в предыдущем месяце. На 9% повысились продажи лимонов, на 28% – апельсинов.
Кроме того, в сентябре потребители покупали больше витаминов – их продажи увеличились на 12%.
Тренды, наметившиеся в первый осенний месяц, продолжились в октябре. Например, продажи травяного чая выросли на 9%, какао и горячего шоколада– на 4%, имбиря – на 21%, цитрусовых – на 14%.
Читайте также:
В России выросло число производителей ягод
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
14:30, 07 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...