0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики

время публикации: 11:59  07 декабря 2020 года
ПАО «Магнит» и Delivery Club запустили сервис экспресс-доставки из сети магазинов «Магнит Косметик». Курьеры Delivery Club уже доставляют товары из этих торговых точек в Краснодаре и Екатеринбурге.
В 2021 году доставка будет также доступна в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах присутствия сети. Время доставки составляет 30-45 мин.

Минимальной стоимости заказа нет, стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа: чем сумма больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной при заказе от 699 рублей.

Пользователям Delivery Club доступно около 6600 товарных наименований, представленных в магазинах «Магнит Косметик»: уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, а также товары для дома.

Товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями российского законодательства. Специально для них Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры могут носить как отдельно, так и внутри своих рюкзаков.

«Магнит Косметик» стал первым специализированным партнером Delivery Club в направлении доставки косметики. Ранее эта категория товаров была доступна пользователям только в ассортименте подключенных к сервису продовольственных сетей магазинов.

Для «Магнита» это также первый шаг в развитии доставки из этого формата магазинов. До этого доставка из сети «Магнит Косметик» не осуществлялась.

«Магнит Косметик» — один из наиболее успешных и востребованных форматов нашей компании. Мы рады с помощью Delivery Club предложить нашим покупателям новый удобный сервис, который сделает «Магнит Косметик» еще ближе к клиентам и усилит его позиции на рынке.

Экспресс-доставка уходовой и декоративной косметики, которую можно заказать вместе с широким ассортиментом товаров для дома и бытовой химии, сегодня является уникальной услугой в российской рознице, поэтому мы уверены в успехе этого проекта. «Магнит» продолжит активно наращивать свое присутствие в e-commerce, чтобы сформировать удобную экосистему цифровых и офлайновых предложений для покупателей», — комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.

«По итогам почти года работы в сфере доставки продуктов питания мы видим, что большой популярностью у клиентов сервиса пользуются категории сопутствующих товаров. Их основной ассортимент представлен в продовольственных сетях, однако интерес к ним намного шире.

Именно поэтому в августе 2020 года мы запустили доставку товаров для животных, а сейчас запускаем доставку косметики.

Наше сотрудничество с «Магнитом» в сфере e-grocery показывает высокие результаты, и мы рады, что теперь будем развивать вместе еще один сегмент доставки. Доставка из «Магнит Косметик» — новый продукт для российского рынка электронной коммерции. Ранее получить косметику из специализированных магазинов всего за полчаса было невозможно», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

«Магнит Косметик» является наиболее быстрорастущим форматом розничной сети «Магнит». За 9 месяцев 2020 года его выручка увеличилась на 24% и составила 97,3 млрд рублей, показатель LFL продаж увеличился на 10,3%.

По итогам 3 квартала 2020 года доля формата дрогери в розничных продажах «Магнита» выросла до 9,4%. На конец 3 квартала 2020 года в 65 регионах России действовало около 6 000 магазинов «Магнит Косметик».

Читайте также: «Магнит» вышел на рынок Ингушетии          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail