Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии

время публикации: 10:25 03 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщениях торговых сетей.
«Магнит» предоставил 10-процентную скидку социальным волонтерам и соцработникам для покупок товаров пенсионерам в период режима самоизоляции, рассказали представители ритейлера.В утренние часы с понедельника по пятницу в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» пенсионерам предоставляется скидка 10% на весь чек, отметили в компании. Находясь сегодня в зоне особого риска на фоне сложной эпидемиологической ситуации, пожилые граждане обязаны соблюдать домашний режим, они не могут выйти в магазин и совершить необходимые покупки, воспользовавшись скидкой. Поэтому «Магнит» решил распространить скидку для пенсионеров на волонтерские организации и социальных работников, которые покупают товары для людей старшего возраста.
С апреля скидка действует в будние дни до 11:00 в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» во всех 65 регионах присутствия компании. Для того, чтобы ее получить, необходимо предъявить на кассе бейдж социального волонтера или удостоверение социального работника.
Правило действительно на все время объявленного режима самоизоляции.
«На фоне непростой ситуации с распространением инфекции мы добавили в механику предоставления скидки новую опцию. В наших магазинах несколько лет действует акция для пенсионеров в утренние часы, но сейчас участвовать в ней могут далеко не все, поэтому мы распространили скидку на тех, кто может оказать реальную помощь пожилым россиянам. Скидка позволит волонтерам и социальным работникам купить продукты по сниженной цене чьим-то бабушкам и дедушкам», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Тем временем «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала продавать наборы товаров первой необходимости в рамках программы «Время проявить заботу».
Компания установила во всех гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами. В них входят 14 наименований товаров: молоко с длительным сроком хранения, макаронные изделия, крупы, растительное масло, мясная, овощная и рыбная консервация, соль, сахар, кондитерские изделия, туалетная бумага и мыло. Стоимость набора товаров не превышает 550 рублей.
Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтеров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.
Директор по стратегии и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Готовые наборы позволят участникам программы "Время проявить заботу" быстро и безопасно купить необходимые товары. Мы видим, что жители Санкт-Петербурга проявляют активную позицию и помогают своим пожилым или нуждающимся соседям, покупая для них продукты в «Ленте». Мы признательны всем участникам программы за отзывчивость и рассчитываем на то, что решение с готовыми наборами поможет увеличить число тех, кто получит необходимую помощь».
Читайте также: Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
«Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 16 мая 2025
09:25, 15 мая 2025
14:25, 07 мая 2025
10:15, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?