0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

«Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии

«Магнит» и «Лента» запустили акции для соцработников и волонтёров, которые помогают пенсионерам во время пандемии
время публикации: 10:25  03 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщениях торговых сетей.
«Магнит» предоставил 10-процентную скидку социальным волонтерам и соцработникам для покупок товаров пенсионерам в период режима самоизоляции, рассказали представители ритейлера.

В утренние часы с понедельника по пятницу в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» пенсионерам предоставляется скидка 10% на весь чек, отметили в компании. Находясь сегодня в зоне особого риска на фоне сложной эпидемиологической ситуации, пожилые граждане обязаны соблюдать домашний режим, они не могут выйти в магазин и совершить необходимые покупки, воспользовавшись скидкой. Поэтому «Магнит» решил распространить скидку для пенсионеров на волонтерские организации и социальных работников, которые покупают товары для людей старшего возраста.

С апреля скидка действует в будние дни до 11:00 в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» во всех 65 регионах присутствия компании. Для того, чтобы ее получить, необходимо предъявить на кассе бейдж социального волонтера или удостоверение социального работника.

Правило действительно на все время объявленного режима самоизоляции.

«На фоне непростой ситуации с распространением инфекции мы добавили в механику предоставления скидки новую опцию. В наших магазинах несколько лет действует акция для пенсионеров в утренние часы, но сейчас участвовать в ней могут далеко не все, поэтому мы распространили скидку на тех, кто может оказать реальную помощь пожилым россиянам. Скидка позволит волонтерам и социальным работникам купить продукты по сниженной цене чьим-то бабушкам и дедушкам», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Тем временем «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала продавать наборы товаров первой необходимости в рамках программы «Время проявить заботу».

Компания установила во всех гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами. В них входят 14 наименований товаров: молоко с длительным сроком хранения, макаронные изделия, крупы, растительное масло, мясная, овощная и рыбная консервация, соль, сахар, кондитерские изделия, туалетная бумага и мыло. Стоимость набора товаров не превышает 550 рублей.

Каждый участник программы «Время проявить заботу» может зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтеров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.

Директор по стратегии и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Готовые наборы позволят участникам программы "Время проявить заботу" быстро и безопасно купить необходимые товары. Мы видим, что жители Санкт-Петербурга проявляют активную позицию и помогают своим пожилым или нуждающимся соседям, покупая для них продукты в «Ленте». Мы признательны всем участникам программы за отзывчивость и рассчитываем на то, что решение с готовыми наборами поможет увеличить число тех, кто получит необходимую помощь».

Читайте также: Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям

«Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail