0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

«Магнит» и ЛУКОЙЛ начали переговоры об открытии магазинов на АЗС

«Магнит» и ЛУКОЙЛ начали переговоры об открытии магазинов на АЗС
время публикации: 09:25  27 июля 2018 года
Переговоры, которые ранее «Магнит» вел с «Роснефтью», ни к чему не привели.
Второй по объему выручки российский ритейлер «Магнит» хочет открыть свои продуктовые магазины на автозаправках ЛУКОЙЛа. 

«Пилот, аналогичный почтовому, мы намерены запустить с ЛУКОЙЛом, – рассказала в интервью РБК гендиректор «Магнита» Ольга Наумова. – Предполагается, что это могут быть магазины на базе автозаправочных станций».

Она отметила, что пока компании находятся на этапе обсуждения возможных направлений сотрудничества. По данным ЛУКОЙЛа, в конце 2017 года его сеть объединяла 5258 АЗС. ​По данным на конец первого полугодия 2018 года, в «Магнит» входят 16 960 торговых точек: 12 503 «магазина у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4000 магазинов сегмента дрогери.

Розничная сеть уже не первый год ведет переговоры с нефтяными компаниями о партнерстве. Еще в 2013 году «Магнит» договорился с «Роснефтью» об открытии своих магазинов на 1,8 тыс. АЗС компании. Как поясняли тогда аналитики, совмещение форматов магазина и АЗС может позволить увеличивать выручку каждой заправки на ​20-30%, а ритейлерам получить новый канал сбыта при масштабировании сети. Но тогда переговоры ничем не завершились.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.