0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции
время публикации: 12:50  23 июня 2023 года
«Магнит» совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG и некоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ритейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции.

Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
 компаний в сфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).

Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты из полиэтилена низкой плотности (LDPE), а использования двухслойных бумажных конвертов с воздушно-пупырчатой пленкой или изделий с оксоразлагаемыми добавками следует избегать с учетом невозможности их переработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» активно участвует в инициативах по сокращению пластикового и бумажного «следа». Мы хотим охватить «зелеными» решениями все сферы деятельности компании, включая офлайн- и онлайн-каналы продаж, поэтому поддерживаем создание рекомендаций устойчивой транспортной упаковки в электронной коммерции.

Речь идет в том числе о пластиковых пакетах, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при доставке продукции. По всей России, в традиционных магазинах и собственном сервисе «Магнит Доставка», мы уже используем упаковку с содержанием переработанного пластика. Так, наши пакеты на 35% состоят из вторичного сырья. Как ответственная компания со своей Стратегией устойчивого развития мы хотим стать активным проводником идей экологичной упаковки».

«Магнит» в настоящее время развивает ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики и др.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11 450 офлайн-магазинов в 67 регионах и 515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» меняет структуру управления


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail