0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции
время публикации: 12:50  23 июня 2023 года
«Магнит» совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG и некоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ритейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции.

Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
 компаний в сфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).

Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты из полиэтилена низкой плотности (LDPE), а использования двухслойных бумажных конвертов с воздушно-пупырчатой пленкой или изделий с оксоразлагаемыми добавками следует избегать с учетом невозможности их переработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» активно участвует в инициативах по сокращению пластикового и бумажного «следа». Мы хотим охватить «зелеными» решениями все сферы деятельности компании, включая офлайн- и онлайн-каналы продаж, поэтому поддерживаем создание рекомендаций устойчивой транспортной упаковки в электронной коммерции.

Речь идет в том числе о пластиковых пакетах, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при доставке продукции. По всей России, в традиционных магазинах и собственном сервисе «Магнит Доставка», мы уже используем упаковку с содержанием переработанного пластика. Так, наши пакеты на 35% состоят из вторичного сырья. Как ответственная компания со своей Стратегией устойчивого развития мы хотим стать активным проводником идей экологичной упаковки».

«Магнит» в настоящее время развивает ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики и др.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11 450 офлайн-магазинов в 67 регионах и 515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» меняет структуру управления


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail