0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции
время публикации: 12:50  23 июня 2023 года
«Магнит» совместно с ведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG и некоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции и розничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.
Рекомендации призваны содействовать широкому переходу к более устойчивым решениям в области транспортной упаковки для онлайн-ритейла и операторов доставки товаров, без компромиссов по сохранности и товарному виду доставляемой продукции.

Новый стандарт нацелен на то, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и позволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки и саморегулирования для заинтересованных
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
 компаний в сфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки на три «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка и др.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров).

Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты из полиэтилена низкой плотности (LDPE), а использования двухслойных бумажных конвертов с воздушно-пупырчатой пленкой или изделий с оксоразлагаемыми добавками следует избегать с учетом невозможности их переработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки из возобновляемого сырья, использование вторичного сырья при ее производстве, легкость сортировки и другие параметры. Так, наполнитель из пенопласта помещен в красную зону, несмотря на возможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, а при его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя из крафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, а также в физических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту.

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» активно участвует в инициативах по сокращению пластикового и бумажного «следа». Мы хотим охватить «зелеными» решениями все сферы деятельности компании, включая офлайн- и онлайн-каналы продаж, поэтому поддерживаем создание рекомендаций устойчивой транспортной упаковки в электронной коммерции.

Речь идет в том числе о пластиковых пакетах, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при доставке продукции. По всей России, в традиционных магазинах и собственном сервисе «Магнит Доставка», мы уже используем упаковку с содержанием переработанного пластика. Так, наши пакеты на 35% состоят из вторичного сырья. Как ответственная компания со своей Стратегией устойчивого развития мы хотим стать активным проводником идей экологичной упаковки».

«Магнит» в настоящее время развивает ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики и др.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11 450 офлайн-магазинов в 67 регионах и 515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» меняет структуру управления


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail