0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

время публикации: 11:45  14 мая 2020 года
На этапе тестирования услуги ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Одна из ведущих розничных сетей в России и крупнейший универсальный логистический оператор запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов «Магнит» в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6 000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений.

В основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. Перечень товаров размещен на сайте magnit.market, разработанный и поддерживаемый PONY EXPRESS.

После заказа продукции покупателем операторы колл-центра PONY EXPRESS передают его в магазины розничной сети, где сотрудники «Магнита» формируют покупательский пакет. Доставку получателю осуществляет курьер логистической компании. Для продукции, требующей особых температурных условий, используются термопакеты и термобоксы.

Стоимость товаров для покупателей такая же, как в магазине. Доставка будет бесконтактной, все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты. На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.

Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.

В настоящее время «Магнит» тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с PONY EXPRESS – один из шагов на пути к этому.   

«Мы внимательно следим за развитием e-grocery. Ситуация с коронавирусом придала дополнительный импульс развитию этого сегмента. Для части покупателей онлайн стал более безопасной альтернативой походу в магазин, особенно в мегаполисах. Вместе с тем увеличившийся спрос на e-grocery лишний раз подчеркнул наличие проблем в качестве обслуживания покупателей. Мы их тщательно анализируем, чтобы учесть их в будущем. «Магнит» продолжит пилотировать различные варианты работы в онлайне, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель», — сообщил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Компания PONY EXPRESS успешно работает на рынке электронной коммерции и осуществляет доставку отправлений из интернет-магазинов. В связи с периодом самоизоляции, самыми востребованными товарами для доставки стали продукты питания и товары первой необходимости. Мы разработали решения для продуктового ритейла и фармацевтической отрасли для того, чтобы поддержать покупателей в это период. Пилот с "Магнитом" для нас первый опыт по реализации этих решений, который позволит нашим партнерам развиваться в режиме омниканальности», — добавил генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.

Читайте также: «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail