0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

время публикации: 11:45  14 мая 2020 года
На этапе тестирования услуги ожидается, что время доставки составит не более двух часов.
Одна из ведущих розничных сетей в России и крупнейший универсальный логистический оператор запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов «Магнит» в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6 000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений.

В основном это продукты питания (овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея, детское питание, замороженная продукция, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и др.), а также непродовольственные позиции. Перечень товаров размещен на сайте magnit.market, разработанный и поддерживаемый PONY EXPRESS.

После заказа продукции покупателем операторы колл-центра PONY EXPRESS передают его в магазины розничной сети, где сотрудники «Магнита» формируют покупательский пакет. Доставку получателю осуществляет курьер логистической компании. Для продукции, требующей особых температурных условий, используются термопакеты и термобоксы.

Стоимость товаров для покупателей такая же, как в магазине. Доставка будет бесконтактной, все сотрудники снабжены средствами индивидуальной защиты. На этапе тестирования и в условиях распространения вируса ожидается, что время доставки составит не более двух часов.

Планируется, что пилотирование продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов. По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.

В настоящее время «Магнит» тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с PONY EXPRESS – один из шагов на пути к этому.   

«Мы внимательно следим за развитием e-grocery. Ситуация с коронавирусом придала дополнительный импульс развитию этого сегмента. Для части покупателей онлайн стал более безопасной альтернативой походу в магазин, особенно в мегаполисах. Вместе с тем увеличившийся спрос на e-grocery лишний раз подчеркнул наличие проблем в качестве обслуживания покупателей. Мы их тщательно анализируем, чтобы учесть их в будущем. «Магнит» продолжит пилотировать различные варианты работы в онлайне, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель», — сообщил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Компания PONY EXPRESS успешно работает на рынке электронной коммерции и осуществляет доставку отправлений из интернет-магазинов. В связи с периодом самоизоляции, самыми востребованными товарами для доставки стали продукты питания и товары первой необходимости. Мы разработали решения для продуктового ритейла и фармацевтической отрасли для того, чтобы поддержать покупателей в это период. Пилот с "Магнитом" для нас первый опыт по реализации этих решений, который позволит нашим партнерам развиваться в режиме омниканальности», — добавил генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили.

Читайте также: «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail