0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами

время публикации: 09:40  26 февраля 2020 года
Одним из первых проектов сторон будет совместная отработка технологий прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, и одна из ведущих розничный сетей в России «Магнит» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере маркировки и прослеживания товаров. Одним из первых проектов сторон будет совместная отработка технологий прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене.

«Магнит» является крупнейшим ритейлером в стране по числу магазинов и географии их размещения с большим количеством федеральных и региональных поставщиков. Это единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров. Партнеры планируют тестировать весь спектр продукции, в том числе парфюмерию, табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь, говорится в сообщении ЦРПТ.

«Поддержка бизнеса и создание комфортного режима внедрения маркировки – один из стратегических приоритетов ЦРПТ. Для нас соглашение с «Магнитом» важно, как первое стратегическое партнерство в федеральном масштабе. Это уникальная возможность с одним партнером тестировать бизнес-процессы розничной сети, логистической компании, импортера продукции и производителя продуктов питания под собственной торговой маркой», – говорит Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператора ЦРПТ.

«Мы готовы к активной совместной работе с ЦРПТ уже сегодня. Участие в проекте позволит «Магниту» получить возможность настроить все процессы оборота маркированных товаров, найти эффективные технические решения и снизить свои операционные риски. Оптимальный функционал мы будем масштабировать на всю сеть и делиться своим опытом с поставщиками и партнерами», – отметила директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Компания рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет и поставщикам, и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы, связанные с ее запуском. Покупатели, в свою очередь, могут быть уверенными, что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки.

Тестирование охватит весь спектр операций в системе Честный ЗНАК, включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, и вывод товара из оборота через онлайн-кассы магазинов.

На площадках «Магнита» с привлечением поставщиков будет происходить апробация всех процессов, необходимых оптово-розничному звену и производителям для внедрения цифровой маркировки. Это позволит в короткие сроки адаптировать решения для каждой отрасли и выстроить полную цепочку прослеживания для маркируемых товаров.

Первый совместный проект партнеры начали в феврале 2020 года с тестирования операций по прослеживанию готовой молочной продукции от производителя «Вакинское Агро» – одного из активных участников пилота. Тестирование будет происходить по всей логистической цепочке – от производителя до реализации товара через кассу магазина.

В настоящее время эксперимент по маркировке молочной продукции подходит к концу, после чего отрасль начнет постепенный переход к обязательной маркировке. Молочная продукция – это первый опыт внедрения маркировки пищевых товаров, поэтому ей будет уделено особое внимание.

«Магнит» также активно содействует в наполнении Национального каталога товаров — важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК. В рамках проекта компания предоставляет свою экспертизу и опыт в части сбора и обработки больших массивов данных.

Читайте также: Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail