0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Магнит» и Wildberries расширяют сотрудничество

время публикации: 14:55  10 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и маркетплейс Wildberries запустили экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома в новых регионах, а также самовывоз алкогольных напитков.
В июле этого года компании запустили совместный пилотный проект по экспресс-доставке из магазинов у дома в Краснодаре. Теперь оформить заказ в мобильном приложении и на сайте Wildberries могут жители еще четырех городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Самары.

Ассортимент «Магнита» доступен в отдельном shop-in-shop в приложении и на сайте Wildberries. Заказать можно до 4000 самых популярных товаров – молочную и мясную продукцию, полуфабрикаты, бакалею, фасованные фрукты и овощи, соки и воды, чай, кофе, товары для дома, ухода, домашних животных и др. Для жителей Москвы доступен расширенный ассортимент дарксторов «Магнит».

Кроме того, «Магнит» и Wildberries запустили пилотный проект по самовывозу алкоголя в Краснодаре. Выбрать товары и оформить заказ можно на сайте и в приложении Wildberries. Для заказа в shop-in-shop «Магнита» доступны около 1600 позиций алкогольной продукции, получить его можно самостоятельно уже через час. Оплата осуществляется на кассе магазина после подтверждения возраста покупателя.

«Мы довольны результатами пилотного проекта в Краснодаре, поэтому приняли решение расширить наше сотрудничество с крупнейшим российским онлайн-ритейлером. Сегодня в общей сложности к заказу через Wildberries мы подключили около 70 магазинов у дома в пяти регионах, а в 2022 г. мы планируем масштабирование и на другие города, – рассказал Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит».

– Еще одним важным шагом в совместной работе с маркетплейсом стала услуга по самовывозу алкогольной продукции. Мы ожидаем, что сервис будет пользоваться спросом у покупателей».

«Мы продолжаем развивать Wildberries как удобную платформу для малого и крупного бизнеса, открывая российским предпринимателям новые возможности для роста их продаж и выхода на широкую аудиторию. В Москве и Санкт-Петербурге малый бизнес и представители фермерских хозяйств уже более полугода доставляют свою продукцию благодаря сотрудничеству с Wildberries. Партнерство же с такой крупной розничной сетью, как Магнит, позволит расширить ассортимент продуктов по доступным ценам», – отметили в пресс-службе Wildberries.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail