0/5

Новости сегодня

12:20 Экс-руководители Twitter требуют от Илона Маска $128 млн выходного пособия
11:55 Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке
11:30 МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
11:05 КИВИ Банк намерен судиться с собственниками
10:40 «Азбука Вкуса» вошла в перечень экономически значимых организаций
10:15 ТРЦ «Одинцово Парк» будет открыт в третьем квартале 2024 года
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
09:50 В России объемы кредитов наличными снижаются пятый месяц подряд
09:25 Конкурент Uniqlo из Южной Кореи задумал выход на рынок РФ
09:10 Уже сегодня! «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, Дикси, BPMSoft в прямом эфире
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Все новости →

Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров

Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
время публикации: 19:55  29 ноября 2021 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров.
Таким образом маркетплейс планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.

В корзине некоторых клиентов во время оформления заказа появляется предупреждение, что «Стоимость доставки возвращенного товара - 100 рублей за каждую единицу».

Если кликнуть по сообщению, можно увидеть всплывающее окно в котором подробно сказано о том, что это за доставка такая: «В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную. транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей».

Если попробовать оформить заказ с аккаунта покупателя, имеющего богатую историю и огромное количество выкупов, то сообщение о платном возврате товаров не высвечивается, отмечает издание vc.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail