Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
время публикации: 19:55 29 ноября 2021 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров.
Таким образом маркетплейс планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.В корзине некоторых клиентов во время оформления заказа появляется предупреждение, что «Стоимость доставки возвращенного товара - 100 рублей за каждую единицу».
Если кликнуть по сообщению, можно увидеть всплывающее окно в котором подробно сказано о том, что это за доставка такая: «В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную. транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей».
Если попробовать оформить заказ с аккаунта покупателя, имеющего богатую историю и огромное количество выкупов, то сообщение о платном возврате товаров не высвечивается, отмечает издание vc.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 24 января 2025
16:30, 24 января 2025
16:30, 24 января 2025
10:15, 24 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях