0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов

«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов
время публикации: 12:25  26 июля 2021 года
Ритейлер «Магнит» объявил о начале сотрудничества с крупнейшим онлайн-ритейлером России – Wildberries. Компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре.
«Магнит» впервые представил свой ассортимент на крупнейшем маркетплейсе, а для Wildberries – это выход в новый регион в сегменте экспресс-доставки продуктов питания.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении и на сайте Wildberries. Ассортимент «Магнита» будет доступен в отдельном shop-in-shop. Сборку и доставку осуществляет «Магнит» с помощью партнерской курьерской службы.

Для заказа доступны до 5 000 товаров – бакалея, молочная и мясная продукция, упакованные фрукты и овощи со стандартным весом, полуфабрикаты, чай, кофе, соки и воды, самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и др. Доставка бесплатная от 499 рублей и на старте проекта будет осуществляется в течение 90 минут, а в последствии сократится до одного часа.

В рамках пилотного проекта на базе магазинов у дома в Краснодаре компании планируют изучить отклик покупателей, после чего будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.

«Сотрудничество с Wildberries позволит нам сделать еще один шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей. Бизнес-модель маркетплейса сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся в e-commerce, поэтому нам важно присутствовать в этом сегменте. Пилотный проект в Краснодаре позволит синхронизировать наши бизнес-процессы и технологии, и в случае позитивного отклика покупателей – масштабировать проект на более широкую географию», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Wildberries активно развивает сервис экспресс-доставки продуктов питания, с мая он работает в Москве, а с июля мы запустили его и в Краснодаре. Для нашей компании Краснодарский край является одним из ключевых регионов, который занимает лидирующие значения по числу покупателей и объемам продаж селлеров. Как и "Магнит", мы активно работаем с локальными поставщиками. Благодаря совместному проекту местные производители, среди которых немало небольших фермерских хозяйств, получат возможность значительно расширить аудиторию своих покупателей через онлайн-ритейл», – говорит основатель, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.      
 
В настоящее время «Магнит» развивает ряд онлайн-проектов – как самостоятельно, так и с партнерами. На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах.

Около 60% выручки онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов. Средний чек заказа в приложении «Магнит Доставка» составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 года).

В 2021 году компания планирует нарастить онлайн-продажи, подключив к сервисам e-commerce не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Wildberries развивает продажи продуктов питания еще с 2018 года. Сегодня эта категория является одной из наиболее динамично растущих у онлайн-ритейлера: в первом квартале 2021 года ее оборот по России вырос более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Краснодарском крае – почти в 4 раза.

Сегодня Wildberries предлагает россиянам широкий ассортимент продуктов: детское и специализированное спортивное питание, для здорового образа жизни, а также классический ассортимент бакалейной продукции, консервов, напитков, сладостей и многого другого.

В Москве с мая 2021 года Wildberries запустил экспресс-сервис доставки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, с июля – готовых блюд от ресторанов столицы. Благодаря подключению новых партнеров, в том числе и в регионах страны, ассортимент и география работы сервиса будут и дальше активно расти.

Читайте также:
«Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail