0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
время публикации: 10:20  29 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» договорилась о сотрудничестве с министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан и Uzagrostar Нolding – предприятием, созданным для поддержки и развития фермерских хозяйств Узбекистана, а также организации каналов сбыта их продукции.
Стороны подписали соглашение, направленное на налаживание взаимодействия в вопросах поставок продукции фермеров и малых сельхозпроизводителей Узбекистана в магазины «Магнита» в России по модели агрегатора. Предполагается, что в роли агрегатора может выступить Uzagrostar Holding, сотрудничающий со множеством небольших фермерских хозяйств Узбекистана.

В рамках соглашения «Магнит» рассмотрит возможность поставок в сеть плодоовощной продукции из республики, что позволит увеличить предложение в магазинах свежих овощей и фруктов в несезон, а также повысить их доступность для покупателей.

Так, в межсезонье, когда предложение от российских производителей ограничено, «Магнит» может поставлять в сеть капусту, свеклу, лук, перец, томаты и зелень от фермеров Узбекистана. Также ритейлер заинтересован в поставках из республики плодоовощной продукции, производство которой в России ограничено в силу климатических условий: косточковых, бахчевых культур и др.

В рамках соглашения «Магнит» готов делиться с партнерами накопленной экспертизой – компания с 2022 года успешно развивает направление агроагрегации для расширения поставок в свои магазины продукции российских фермеров.

«Агрегатор поможет увеличить прямые поставки фруктов и овощей, выращенных фермерскими хозяйствами Узбекистана, и расширить предложение в наших магазинах, что будет способствовать повышению доступности этой продукции для покупателей, в том числе и с точки зрения цен», - отметил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита».

Он добавил, что импорт из Узбекистана помогает компании обеспечивать предложение свежих фруктов и овощей на полках магазинов в несезон, когда отечественной продукции для удовлетворения спроса недостаточно. В 2024 году его совокупный объем вырос на 80%, и в «Магнит» готовы его наращивать поставки.

Читайте также:
«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail