0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
время публикации: 10:20  29 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» договорилась о сотрудничестве с министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан и Uzagrostar Нolding – предприятием, созданным для поддержки и развития фермерских хозяйств Узбекистана, а также организации каналов сбыта их продукции.
Стороны подписали соглашение, направленное на налаживание взаимодействия в вопросах поставок продукции фермеров и малых сельхозпроизводителей Узбекистана в магазины «Магнита» в России по модели агрегатора. Предполагается, что в роли агрегатора может выступить Uzagrostar Holding, сотрудничающий со множеством небольших фермерских хозяйств Узбекистана.

В рамках соглашения «Магнит» рассмотрит возможность поставок в сеть плодоовощной продукции из республики, что позволит увеличить предложение в магазинах свежих овощей и фруктов в несезон, а также повысить их доступность для покупателей.

Так, в межсезонье, когда предложение от российских производителей ограничено, «Магнит» может поставлять в сеть капусту, свеклу, лук, перец, томаты и зелень от фермеров Узбекистана. Также ритейлер заинтересован в поставках из республики плодоовощной продукции, производство которой в России ограничено в силу климатических условий: косточковых, бахчевых культур и др.

В рамках соглашения «Магнит» готов делиться с партнерами накопленной экспертизой – компания с 2022 года успешно развивает направление агроагрегации для расширения поставок в свои магазины продукции российских фермеров.

«Агрегатор поможет увеличить прямые поставки фруктов и овощей, выращенных фермерскими хозяйствами Узбекистана, и расширить предложение в наших магазинах, что будет способствовать повышению доступности этой продукции для покупателей, в том числе и с точки зрения цен», - отметил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита».

Он добавил, что импорт из Узбекистана помогает компании обеспечивать предложение свежих фруктов и овощей на полках магазинов в несезон, когда отечественной продукции для удовлетворения спроса недостаточно. В 2024 году его совокупный объем вырос на 80%, и в «Магнит» готовы его наращивать поставки.

Читайте также:
«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail