0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
время публикации: 10:20  29 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» договорилась о сотрудничестве с министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан и Uzagrostar Нolding – предприятием, созданным для поддержки и развития фермерских хозяйств Узбекистана, а также организации каналов сбыта их продукции.
Стороны подписали соглашение, направленное на налаживание взаимодействия в вопросах поставок продукции фермеров и малых сельхозпроизводителей Узбекистана в магазины «Магнита» в России по модели агрегатора. Предполагается, что в роли агрегатора может выступить Uzagrostar Holding, сотрудничающий со множеством небольших фермерских хозяйств Узбекистана.

В рамках соглашения «Магнит» рассмотрит возможность поставок в сеть плодоовощной продукции из республики, что позволит увеличить предложение в магазинах свежих овощей и фруктов в несезон, а также повысить их доступность для покупателей.

Так, в межсезонье, когда предложение от российских производителей ограничено, «Магнит» может поставлять в сеть капусту, свеклу, лук, перец, томаты и зелень от фермеров Узбекистана. Также ритейлер заинтересован в поставках из республики плодоовощной продукции, производство которой в России ограничено в силу климатических условий: косточковых, бахчевых культур и др.

В рамках соглашения «Магнит» готов делиться с партнерами накопленной экспертизой – компания с 2022 года успешно развивает направление агроагрегации для расширения поставок в свои магазины продукции российских фермеров.

«Агрегатор поможет увеличить прямые поставки фруктов и овощей, выращенных фермерскими хозяйствами Узбекистана, и расширить предложение в наших магазинах, что будет способствовать повышению доступности этой продукции для покупателей, в том числе и с точки зрения цен», - отметил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита».

Он добавил, что импорт из Узбекистана помогает компании обеспечивать предложение свежих фруктов и овощей на полках магазинов в несезон, когда отечественной продукции для удовлетворения спроса недостаточно. В 2024 году его совокупный объем вырос на 80%, и в «Магнит» готовы его наращивать поставки.

Читайте также:
«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail