0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане

«Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
время публикации: 10:20  29 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» договорилась о сотрудничестве с министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан и Uzagrostar Нolding – предприятием, созданным для поддержки и развития фермерских хозяйств Узбекистана, а также организации каналов сбыта их продукции.
Стороны подписали соглашение, направленное на налаживание взаимодействия в вопросах поставок продукции фермеров и малых сельхозпроизводителей Узбекистана в магазины «Магнита» в России по модели агрегатора. Предполагается, что в роли агрегатора может выступить Uzagrostar Holding, сотрудничающий со множеством небольших фермерских хозяйств Узбекистана.

В рамках соглашения «Магнит» рассмотрит возможность поставок в сеть плодоовощной продукции из республики, что позволит увеличить предложение в магазинах свежих овощей и фруктов в несезон, а также повысить их доступность для покупателей.

Так, в межсезонье, когда предложение от российских производителей ограничено, «Магнит» может поставлять в сеть капусту, свеклу, лук, перец, томаты и зелень от фермеров Узбекистана. Также ритейлер заинтересован в поставках из республики плодоовощной продукции, производство которой в России ограничено в силу климатических условий: косточковых, бахчевых культур и др.

В рамках соглашения «Магнит» готов делиться с партнерами накопленной экспертизой – компания с 2022 года успешно развивает направление агроагрегации для расширения поставок в свои магазины продукции российских фермеров.

«Агрегатор поможет увеличить прямые поставки фруктов и овощей, выращенных фермерскими хозяйствами Узбекистана, и расширить предложение в наших магазинах, что будет способствовать повышению доступности этой продукции для покупателей, в том числе и с точки зрения цен», - отметил Антон Марушев, директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита».

Он добавил, что импорт из Узбекистана помогает компании обеспечивать предложение свежих фруктов и овощей на полках магазинов в несезон, когда отечественной продукции для удовлетворения спроса недостаточно. В 2024 году его совокупный объем вырос на 80%, и в «Магнит» готовы его наращивать поставки.

Читайте также:
«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail